MGM получает Lineage 1000E


Один из крупнейших операторов гостинично-развлекательных комплексов и казино получил последний из трех заказанных самолетов Embraer Lineage 1000E

Американская компания MGM Resorts International, один из крупнейших операторов гостинично-развлекательных комплексов и казино, получила последний из трех заказанных самолетов Embraer Lineage 1000E. В середине декабря самолет (бортовой номер N785MM) прибыл в распоряжение компании в международный аэропорт Лас-Вегаса.

Новый самолет был получен в рамках контракта на поставку шести самолетов (ноябрь 2015 года), включая три Lineage 1000Е и три Legacy 500. Сумма сделки составляет более $200 млн. в ценах 2015 года. Известно, что эту небольшую флотилию MGM Resorts International будет использовать для доставки VIP клиентов по всему миру. 

MGM Resorts International – новое название двух хорошего известных в мире казино компаний MGM Grand Inc. и Mirage Resorts Inc, которые объединились в 2000 году и получили имя MGM Mirage. Американский бизнесмен армянского происхождения – Кирк Керкорян (так же являвшийся директором киностудий «Metro Golden Mayer», «United Artists», «Columbia Pictures» и «20th Century Fox») встал во главе новой компании. В 2005-м году во владения MGM Mirage вошла вся «полоса Вегаса» (7-километровая территория в Лас-Вегасе, на которой расположены все самые крупные и дорогие строения города) площадью в 336 га, общая стоимость которой приравнивается к $5,9 миллиардам. В июне 2010-го акционеры проголосовали за переименование MGM Mirage в MGM Resorts International.

Lineage 1000 является флагманом Embraer, но в 2013 году бразильский авиапроизводитель решил немного освежить лайнер. Обновленный Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленным кокпитом. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета. Рост дальности полета на 200 миль (с 4400 до 4600) стал возможен после работы по снижению веса самолета. Производитель смог снизить массу более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа и удаления неиспользуемых дверей и 12-13 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также оптимизации силового набора фюзеляжа. Инженеры также переработали жгуты электропроводки и их укладку по всей кабине и применили более легкие короба для системы развлечений в полете. В интерьер салона внесены изменения в отделку поверхностей – деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию. В пассажирском салоне новой модели применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select. 

Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Увеличение дальности делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, из Сан-Паулу в Нью-Йорк. Производитель также отмечает, что модель E обеспечит большую дальность, например, из аэропорта Аспена, штат Колорадо, где ограничение по размаху крыльев исключает использование Boeing BBJ1 и Airbus ACJ 319/318.