BBA и Gama объединяют американские парки


Новая компания будет работать в Штатах под брендом Gama Aviation Signature Aircraft Management

Как стало известно BizavNews, Gama Aviation и BBA Aviation (обе компании имеют штаб-квартиры в Великобритании) объединили свои авиационные парки (чартерные и под управлением) для формирования крупнейшего флота бизнес-джетов в США. По оценкам экспертов, общая флотилия партнеров превышает отметку в 200 самолетов. Новая компания будет работать в Штатах под брендом Gama Aviation Signature Aircraft Management. Соответствующее соглашение было подписано в январе 2017 года.

Согласно опубликованным документам, партнеры учредили холдинг GB Aviation Holdings с равными долями (50%). В соглашении также прописано «символическое разделение рынка». Так, BBA Aviation будет доминировать на западном побережье, а Gama Aviation достается Восточное побережье, где компания традиционно имеет сильные позиции. Помимо единого самолетного парка клиенты получают и объединенные услуги по FBO (около 130 в США), что, по мнению партнеров, «позволит получить на значительную экономию средств».

Напомним, что в феврале 2016 года ВВА закрыла сделку по 100% приобретению Landmark Aviation. Активы Landmark Aviation оценены в $2,065 млрд. В том же месяце акционеры BBA официально одобрили достигнутые договоренности и подписали все необходимые документы. Ранее, ВВА уже приобрел главного конкурента Landmark Aviation – Signature Flight Support, которому, впрочем, сохранили бренд. 

Компания Gama Aviation, один из крупнейших в мире провайдеров бизнес-авиации. Напомним, что в декабре 2014 года два ведущих бизнес-оператора Великобритании – Hangar8 и Gama Aviation – объявили об объединении. Объединенная компания Gama Aviation Pls управляет 144 самолетами в 44 аэропортах пятнадцати стран, предлагая клиентам полный комплекс услуг, включая управление воздушными судами, бизнес чартеры, покупку/продажу ВС и наземное обслуживание в собственных FBO. Наиболее сильные позиции Gama Aviation Plc имеет в США, Великобритании, континентальной Европе и на Ближнем Востоке. Hangar8 работает в основном в Европе и Африке, а Gama Aviation работает по всей Европе, в США, на Дальнем и Ближнем Востоке. Gama Aviation имеет четыре свидетельства эксплуатанта, которые в сочетании с АОС Hangar8 «покрывают» почти весь мир.