ASL стал первым оператором в мире, который сможет выполнять полеты на Legacy 450 в данный аэропорт
Как стало известно BizavNews, компании ASL и JetNetherlands, работающие на рынке с осени 2014 года под брендом JetNet Alliance Group, получили ободрение авиационных властей лондонского London City airport на начало полетов на бизнес-джете Embraer Legacy 450. ASL стал первым оператором в мире, который сможет выполнять полеты на Legacy 450 в данный аэропорт.
Напомним, что первым оператором Legacy 450 в Старом Свете стала люксембургская компания Smart Air SA, которая управляет самолетом от имени брюссельской ASL (JetNet Alliance Group). С февраля 2016 года самолет доступен для выполнения чартеров.
London City Airport расположен в районе Dockland на территории большого Лондона всего в 10 км от Лондонского Сити. Это самый молодой аэропорт Лондона – его торжественно открыли в ноябре 1987 года. Из-за очень короткой ВПП и ограничений по шуму в аэропорт совершают рейсы только небольшие самолеты и бизнес-авиация. Рейсы из Лондон-Сити в основном отправляются в крупнейшие города Европы – Париж, Брюссель, Вену, Амстердам, Барселону. На аэропорт наложены строгие ограничения на уровень шумового воздействия от самолетов. С учетом параметров ВПП и крутой глиссады типы самолетов, которые может принимать London City Airport, ограничены. Также по экологическим причинам запрещено обслуживание вертолетов.
«Legacy 450 – уникальный самолет для полетов, как на дальние расстояния, так и для использования аэропортов с небольшими взлетно-посадочными полосами. Кроме этого стоит отметить, что расположение London City Airport наиболее привлекательно для бизнеса, так как аэропорт находится в центральной части британской столицы. Имея возможность заходить на посадку с крутой глиссадой в сложных аэропортах, при одновременном соблюдении норм по шуму, бизнес-джеты семейства Legacy являются наиболее гибкими деловыми самолетами», - комментируют в Embraer.
Ранее аналогичное одобрение было получено и для Embraer Legacy 500.
Напомним, что в ноябре 2015 года Embraer сообщил об увеличении дальности полета Legacy 450 до 5370 км, что на 602 км больше, чем у сертифицированной в августе версии самолета. Данный шаг направлен на укрепление позиций компании в очень конкурентной нише средних деловых самолетов. Первая поставка обновленной версии намечена на третий квартал 2016 г. Компания сообщает, что владельцам, которые вскоре получат свои Legacy 450 (первые поставки будут осуществлены до конца текущего года), будет предложена возможность модернизации. Чтобы увеличить дальность полета, Embraer внесет «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновит программное обеспечение бортового оборудования. При этом с 1166 до 1191 метров увеличится необходимая взлетная дистанция, а максимальная грузоподъемность уменьшится с 1350 до 1325 кг. Остальные характеристики не изменятся.
Увеличенная дальность полета Legacy 450 станет всего на 290 морских миль меньше (537 км), чем у большего Legacy 500. «Клиенты ищут три ключевые особенности при выборе самолета – комфорт, производительность и дальность», - резюмирует Марко Тулио Пеллегрини. «Обновленный самолет всё это имеет».