Постоянные запросы на перелеты через Атлантику стали основной причиной получения соответствующего одобрения
Как стало известно BizavNews, TAG Aviation получил сертификат авиационных властей Великобритании (UK CAA) на выполнение полетов по ETOPS 120 на самолете Airbus ACJ319. Речь идет о воздушном судне G-OACJ, которое пополнило чартерный парк компании в середине прошлого года. 19-местный самолет был выпущен в 2005 году и эксплуатировался частной компанией Aravco в интересах Al Salam.
Как комментируют в компании, в новом лайнере есть все для комфортабельного перелета даже на длительные расстояния: просторная гостиная с диванами и креслами, обеденная зона, места бизнес-класса с полностью раскладывающимися креслами-кроватями, душевая комната. Именно постоянные запросы на перелеты через Атлантику стали основной причиной получения соответствующего одобрения.
ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards, в официальном документе расшифровывается как акроним Extended Twin OPerationS) – нормы, особые требования к выполнению полетов на двухмоторном самолете на малоориентированной местности, разработанные Международной организацией гражданской авиации ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определенного времени полета до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей (ETOPS 120 – 120 минут полета до ближайшего аэродрома).
Это позволило урегулировать правила полетов через океан, пустыню либо полярные зоны для таких двухдвигательных самолетов, как А300, А310, А330, А320, Boeing 737, 757, 767, 777, Ту-204.
Флот TAG Aviation насчитывает более 120 самолетов (53 собственных), которые базируются в США, Великобритании, Швейцарии, Испании, России, Украине и странах Ближнего Востока, а также Гонконге. До конца этого года TAG Aviation рассчитывает ввести в эксплуатацию еще несколько бизнес-джетов. В настоящее время TAG Aviation Group имеет свидетельство эксплуатанта в Швейцарии, Великобритании, Испании, Бахрейне и Гонконге.
Помимо выполнения чартерных рейсов TAG Aviation активно работает в других сегментах, включая управление воздушными судами, услугами ТОиР и обучение персонала. Также TAG Aviation управляет собственными FBO в Женеве, Фарнборо, Сионе и Мадриде, где компания оказывает полный спектр услуг, включая наземное обслуживание и топливообеспечение.