Тренинг, как продукт


Общее впечатление от полета связано с сервисом, который оказывают рядовые сотрудники в лице бортпроводников, которые также являются очень важным элементом в рабочем механизме авиакомпании

Если Вы руководитель авиакомпании в бизнес-авиации или владелец бизнеса, Вы понимаете, что прибыльность компании напрямую зависит от совместных усилий всех сотрудников компании. Вполне возможно, что Ваши продавцы могли бы продавать больше, менеджеры – работать эффективнее, а руководители – получать больше удовольствия от работы. Но нельзя забывать, что общее впечатление от полета связано с сервисом, который оказывают рядовые сотрудники в лице бортпроводников, которые также являются очень важным элементом в рабочем механизме авиакомпании. Если эти сотрудники будут выполнять свои обязательства на 100%, применять правильный подход к пассажиру, учитывая мельчайшие детали сервиса и этикета, то вы получите бизнес, работающий как часы, что приведет к увеличению продаж и даже росту компании в целом.

На фоне дефицита квалифицированного персонала в бизнес-авиации, а именно бортпроводников, BizavNews удалось встретиться с директором по развитию компании Скай Фуд Внуково Максимом Лысовым и директором ООО Прет-а-Кюзин Анной Аксентьевой, которые совместными усилиями создали на рынке продукт в виде тренингов по обучению стюардесс этикету и сервису в ключе обслуживания пассажиров на борту.

Максим, что подвигло Вас, человека, активно занимающегося созданием и развитием разного рода проектов питания, обратить свое внимание, на такой формат деятельности?

Дмитрий, занимаясь развитием проекта питания для бизнес-авиации, в частности Vip Sunrise, и работая над созданием понятного, качественного и в первую очередь вкусного продукта для частных самолетов с командой Поваров нашего холдинга, мы пришли к выводу, что качественно приготовленный и упакованный продукт не всегда может быть корректно доготовлен или засервирован на борту. Что в свою очередь, всегда отражается на плохом отзыве пассажира о питании и как следствие на репутации нашей компании и компании наших заказчиков.

Таким образом, имея уже подобный негативный опыт за плечами, мы решили создать программу тренинга для бортпроводников, которая включала бы не только презентацию наших блюд, дегустацию, но и полное вовлечение всех участников в процесс подачи, разогрева, нарезки, декорирования. И все это в интерактивном формате под чутким руководством нашего бренд Шефа - Сергея Пынзаря.

Вы имеете опыт работы бортпроводником или сами регулярно летаете бизнес-авиацией?

Конечно нет, в этом вопросе мы решили объединиться с компанией Прет-а-Кюзин, реализующую различные программы профессиональных тренингов для стюардесс, совместно с которой и удалось создать емкий, практичный и самое главное полезный тренинговый продукт.

И это не наш собственный отзыв, а комментарии компаний, которые уже получили эти знания.

«Всегда приятно работать с профессионалами своего дела. Вы нашли именно тот сегмент на рынке авиации, а именно бизнес авиации, который до сегодняшнего дня никто не развивал.

Практически нет школ, программ обучения бортпроводников для работы в бизнес-авиации.

И меня очень порадовало, что такие молодые, образованные, целеустремленные люди как Вы обратили внимание на существующую проблему и организовали процесс обучения и обмен опытом.

Ваш тренинг несомненно очень полезен и познавателен, как для начинающих бортпроводников, так и для имеющих опыт работы в данном направлении. Хочется пожелать Вам дальнейшего движения вперед, развития, успехов и процветания. Мы будем очень рады нашему сотрудничеству». (Начальник службы бортпроводников ООО АК «Сириус-Аэро»).

Чем ваша программа отличается от других тренингов, проводимых участниками рынка кейтеринга для бизнес-авиации?

В отличие от других ресторанов и кейтерингов реализующих тренинги в рамках продвижения меню, мы большую долю внимания решили обратить на рабочие инструменты бортпроводника, а именно посуду, приборы и текстиль, и дополнительно предложили различные техники обслуживания и подачи блюд и напитков по стандартам Fine Dining, адаптированные под обслуживание на борту.

Также мы делаем много акцентов, на безопасности предлагаемых нами приемов, всем известно, что работа с тепловым оборудованием, кухонным и столовым инвентарем зачастую чревата порезами или ожогами бортпроводника, а иногда и порчей салона самолета. Т.к. даже на первый взгляд элементарное откупоривание бутылочки вина, может обернуться серьезной травмой для открывающего ее.

Анна, какие дополнительные программы вы предлагаете компаниям и их бортпроводникам?

Мы проводим Базовый тренинг Fine Dining in Business Aviation на русском и английском языках. Для иностранных стюардесс мы также предлагаем практический тренинг психологической игры для понимания русского менталитета. Кроме того, тематические тренинги: Welcome Food, Изысканный завтрак на борту частного самолета, в котором мы даем практические приемы приготовления, отмечу, именно приготовления, завтрака своими руками, чтобы пассажир мог получить только что приготовленный омлет или яйцо пашот.

А чем еще занимается ваша компания?

Компания Прет-а-Кюзин также занимается оснащением самолетов (по словам клиентов у нас самые выгодные цены и уникальные товары для российского рынка), мы предоставлением питание из ресторанов, отмеченных звездами Мишлен в Европе и из лучших ресторанов в Азии и СНГ. В 2017 году мы планируем пригласить в Москву именитых Шефов в том числе для проведения мастер-классов и демонстрации оригинальных вариантов подачи блюд для стюардесс частной авиации. «Следите за нашими новостями!» - кажется, так говорят по ТВ? ))