Flexjet растет


Рост стал возможен в том числе за счет современного парка оператора

Как стало известно BizavNews, американский долевой оператор Flexjet в 2016 году увеличил объемы продаж на 20%, причем более половины новых клиентов компании – пользователи других долевых программ. Количество летных часов в прошлом году увеличилось на 60%, доход от постоянных клиентов также вырос на 23%.

Компания сообщила, что ее флагман Gulfstream G450 был чрезвычайно популярен, и 100% летных часов, доступных в этом самолете, реализованы в прошлом году. А самое интересное ожидает Flexjet впереди, а именно существенное увеличение парка. После приобретения Flexjet, новые владельцы подтвердили твердый заказ на сумму около $2,4 млрд. на 115 бизнес-джетов Bombardier, состоящий из 25 Learjet 75, 20 Challenger 350 и 10 Challenger 650, плюс контракт с Gulfstream. Всего в соответствии с договором Flexjet получит десять G450, шесть G650 и шесть G500. Соглашение также предусматривает дополнительный опцион на 28 самолетов (компания уже получила первые два Gulfstream G450, а в 2017 году начнутся поставки и Gulfstream G650, новые G500 в компанию будут поступать в 2018 году).

В целом, в течение последних 36 месяцев от Gulfstream Bombardier и Embraer оператор получил 55 новых самолетов. К ним относятся и Embraer Legacy 450, который присоединился к флоту в прошлом году.

Изначально принадлежавший канадскому авиапроизводителю Bombardier Aerospace, в конце 2013 года Flexjet был приобретен структурами Кена Риччи, а именно Directional Aviation Capital (DAC). DAC - инвестиционная компания, работающая на рынке бизнес-авиации, которая владеет такими известными в деловой авиации компаниями как Flight Options, Sentient Jet, Nextant Aerospace, Constant Aviation, Everest Fuel Management, Sojourn Aviation, Spinnaker Air и API.

С помощью группы своих операторов – Flexjet, Flight Options и Sentient Jet, компания DAC сможет предложить клиентам выбор из полного спектра услуг по авиаперелетам – программы долевой собственности, членство в клубе, аренду, карточные программы и заказ чартеров. В совокупности эти компании будут генерировать доход более $1,1 млрд., управлять более 200 самолетами, с налетом более 200 тыс. часов в год и обслуживать более 6000 клиентов.