Flexjet полетел по Европе


Британская «дочка» американского долевого оператора получила первый самолет

Американский долевой оператор Flexjet последовательно реализует свои планы по экспансии на международные рынки. В мае прошлого года в рамках ЕВАСЕ 2016 представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о приобретении европейского оператора с действующим сертификатом эксплуатанта. И на днях стало известно, что Flexjet LTD (британская «дочка» Flexjet, бывшая FlairJet) получила первый самолет Nextant 400XTi. До конца месяца в распоряжение компании появятся еще три машины, а к концу года парк увеличится до 10 машин, включая самолеты с большими кабинами.

Но и это не самое главное – Flexjet получил долгожданный европейский АОС, который позволит ему выполнять рейсы по Европе. Самолеты компании будут базироваться в Birmingham Airport, но несколько позже количество баз увеличится.

Рэй Джонс, управляющий директор Flexjet, пообещал, что сохранит весь персонал компании и действующие контракты на управление воздушными судами. «FlairJet будет продолжать работать на чартерном рынке и в интересах частных владельцев, но под брендом Flexjet»

Основная задача Flexjet в Европе следующая: в связи с тем, что оператор приступил к эксплуатации в США ультрадальних бизнес-джетов Bombardier Global и Gulfstream G450, и ростом спроса на трансконтинентальные перелеты, топ-менеджмент оператора посчитал, что перелеты в внутри Европы должны быть такими же простыми и доступными, как и в Штатах. Понятно, что тяжелым самолетам в небольшие европейские города «путь заказан», а вот Nextant 400XTi с лихвой компенсирует этот пробел. В Flexjet обещают, что долевые программы будут аналогичны американским.

Таким образом, американцы имеют все шансы достаточно хорошо закрепиться в Европе. Судите сами, осенью прошлого года Flexjet анонсировал новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании предлагает заказчикам путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», - комментируют в Flexjet.

В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летом 2015 года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала. Сейчас руководство компании официально признало успешным этот проект. Таким образом, уже в недалекой перспективе американцы смогут «очень удачно летать, не только по трансатлантическим направлениям, но и внутри Европы».

Flexjet в 2016 году увеличил объемы продаж на 20%, причем более половины новых клиентов компании – пользователи других долевых программ. Количество летных часов в прошлом году увеличилось на 60%, доход от постоянных клиентов также вырос на 23%.