FAI отправила на пенсию последний Learjet 35A


С 2001 года в общей сложности четыре самолета Learjet 35A оператора облетели земной шар 450 раз

Немецкая авиакомпания FAI rent-a-jet AG (входит в FAI Aviation Group) вывела из эксплуатации последний самолет Learjet 35A. В конце февраля Learjet 35A с регистрационным номером D-COKE торжественно был передан в аэропорту Нюренберга (Albrecht Duerer International Airport) новому владельцу – мексиканской компании Jet Rescue Air Ambulance. В церемонии передачи лично присутствовал основатель и глава FAI Зигфрид Эккманн. С 2001 года в общей сложности четыре самолета Learjet 35A облетели земной шар 450 раз, проведя в воздухе суммарно 38000 часов.

Сейчас парк компании включает в себя преимущественно самолеты канадского авиапроизводителя Bombardier: два Learjet 55, одиннадцать Learjet 60, пять Challenger 604 и три Global Express.  Также компания эксплуатирует один Premier 1 и King Air 350. Ожидается, что вскоре к флоту присоединится еще один Challenger 604 и один Global.

В ближайшее время FAI также передаст на аутсорсинг оставшиеся два Learjet 55, заменив их Learjet 60, и будет работать в медицинском сегменте только с двумя моделями самолетов (Learjet 60 и Challenger 604).

По итогам 2016 года (финансовый отчет будет опубликован позже) группа ожидает получить доходы на уровне € 90 млн., € 45 млн. из которых придется на рейсы по медицинской эвакуации.  На долю менеджмента воздушных судов придется порядка € 25 млн., остальное распределится между ТОиР, чартерными рейсами и доходами от эксплуатации FBO.

В настоящее время группа сфокусирована на реализации нового инфраструктурного проекта в аэропорту Нюрнберга, получившего название Hangar 8. Общий объем инвестиций в объект составил более $3,4 млн., а рассчитан комплекс на обслуживание бизнес-джетов различных классов (площадь 4800 кв. м.: ангарные помещения 4500 кв.м., офисные - 300 кв.м.). Кроме этого, Hangar 8 будет объединен с FBO и имеет собственную рулежную дорожку, соединенную непосредственно с ВПП. Новый объект будет обслуживать, как собственные воздушные суда перевозчика, так и бизнес-джеты других операторов. Сдача в эксплуатацию намечена на второй квартал текущего года. В настоящее время дочерняя компания FAI Technik имеет сертификат Part145 и возможность работы с зарубежными реестрами, включая Каймановы острова и Бермуды. В новом центре клиентам будут предлагается как базовое техническое обслуживание, так и линейное. После ввода в эксплуатацию Hangar 8 общая площадь объектов FAI будет составлять 14000 кв.м.