Jet Aviation установил «двойное перо»


Технический центр Jet Aviation Basel сообщил об успешном завершении своей первой установки на BBJ законцовок крыла типа «двойное перо»

Технический центр Jet Aviation Basel сообщил об успешном завершении своей первой установки на BBJ законцовок крыла типа «двойное перо» (Split Scimitar Winglets – SSW). Данная модификация имеет дополнительный сертификат типа EASA.

Технология «двойное перо» уникальна тем, что основывается на существующей конструкции законцовки крыла и обеспечивает увеличение дальности более чем на 2%, не увеличивая размаха крыльев. Переоборудование опирается на запатентованную конструкцию компании Aviation Partners, Inc (API), которая включает в себя добавление новой наклоненной консоли, усиление внутренней конструкции крыла и законцовки и установку наконечника законцовки с более аэродинамической формой. API является эксклюзивным поставщиком SSW для всех самолетов BBJ, BBJ2 и BBJ3.

В настоящее время на все новые Boeing 737 NG (BBJ) оборудуются новыми законцовками, а также FAA и EASA одобрила такую модификацию для всех находящихся в эксплуатации BBJ, BBJ2 и BBJ3.

Новая конструкция проходила летные испытания на BBJ в 2012 году и подтвердила значительное снижение сопротивления по сравнению с самолетами, оснащенными законцовками с базовой конфигурацией. В дальних рейсах новые законцовки обеспечивают снижение сопротивления и, соответственно, увеличение дальности самолетов на 2,5-3,0% по сравнению с базовой конфигурацией, то есть дальность увеличится на 200 морских миль.