Walt Disney Company влюблена в Gulfstream


Компания Earth Star (летное подразделение Walt Disney Company) на прошлой неделе приступила к эксплуатации второго самолета Gulfstream G650ER

Компания Earth Star (летное подразделение Walt Disney Company) на прошлой неделе приступила к эксплуатации второго самолета Gulfstream G650ER.


Фото Michael Carter

Любовь к самолетам Gulfstream у кинокомпании началась 53 года назад, когда был приобретен первый самолет Grumman G-159. Самолет с бортовым номером N234MM использовал радиопозывной «234 Микки Маус». С тех пор компания эксплуатировала G-1159: N283MM и N900ES (174), а также G-1159A: N600ES и N500MM. Позже им на смену пришли современные G-IV N500MM и N300ES. И вот спустя более чем полвека парк Walt Disney Company включает GV-SP N900ES (5322) и два G650ER – N100ES и недавно поставленный N200ES.

 

Фото Caz Caswell

The Walt Disney Company – один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Диснеями как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 парков развлечений и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (Эй-Би-Си).

Штаб-квартира компании Уолта Диснея и основные производственные мощности сосредоточены в подразделении Walt Disney Studios (студия Уолта Диснея) в городе Бербанк, штат Калифорния, США.

Gulfstream анонсировал модификацию ультрадальнего флагмана G650ER в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.