Самый роскошный в мире бизнес-джет доступен для чартерных перелетов
В начале мая гонконгский бизнес-оператор Deer Jet отметил свой европейский дебют, анонсировав свой флагман – Boeing 787 Dream Jet (BBJ 787 VVIP), совершивший перед международным турне «Dreams Encounter the World» кратковременную остановку в лондонском аэропорту Станстед (Harrods Aviation FBO). BizavNews удалось пообщаться с представителями Deer Jet, которые любезно согласились рассказать о новом самолете.
Boeing 787-8 Dream Jet – именно так в компании называют свой роскошный лайнер, который способен выполнить перелет в течение 18,5 часов (16000 км), что эквивалентно беспосадочному путешествию из Лондона в австралийский Перт. При этом вместимость лайнера всего 40 пассажиров (в коммерческой версии пассажировместимость 240-335 пассажиров). В гостевой каюте могут разместиться 18 пассажиров, а главный лаундж поделен на несколько зон, где можно не только провести переговоры, но и отлично отдохнуть. Подробно описывать все системы развлечений не стоит, проще написать, чего нет. Конечно же самолет оборудован спальней и современной ванной комнатой с душевой кабиной, но в компании, ссылаясь на «приватность этих объектов», попросили не уделять им особого внимания.
В Deer Jet подчеркивают, что фюзеляж самолета выполнен из углеродного волокна, что делает его конструкцию легче, а расход топлива ниже. Впрочем, когда оказываешься внутри этого летающего дворца, понимаешь, что «ценник» здесь вторичен. О деталях интерьера мы поговорим в следующем материале, когда нам лично удастся оценить весь комфорт Dream Jet. Пока же наши первые впечатления.
В салоне осуществляется циркуляция свежего и чистого воздуха, который улучшает условия пребывания пассажиров в самолете, поскольку в процессе подачи воздуха фильтруются пыль и бактерии, что делает полет более комфортным и менее вредным для здоровья.
«У большинства обычных пассажирских самолетов давление в салоне колеблется как на высоте над уровнем моря от 7500 до 8000 футов, что, по словам Boeing, способствует плохому самочувствию пассажиров во время полета. Давление в салоне лайнера 787 устанавливается как на 6000 футов при полете на высоте в 30000 футов. Испытания доказали, что между уровнем моря и высотой в 6000 футов пассажирам на борту всегда комфортно, даже в течение 18-часового перелета», - рассказывают в компании.
Для работы на Dream Jet компания Deer Jet выбрала лучших пилотов и первоклассных бортпроводников, обеспечивающих непревзойденный уровень сервиса и превосходный комфорт на борту. Пилоты налетали свыше 2000 часов в международных перелетах, а их общий стаж составляет более 10 тысяч полных летных часов. Лишь 12 из почти 1000 пилотов, управлявших лайнером 787 материнской компании HNA Group, получили возможность стать частью команды Dream Jet.
«Команда мечты» от Deer Jet придерживается 7-звездочных стандартов гостеприимства, выступая в качестве бортовых дворецких и пробуждая у клиентов, которым они «служат», самые разнообразные чувства в каждом конкретном рейсе. Для этого интерьер и цвет салона часто меняются: украшается изысканными аксессуарами и коллекциями драгоценных кристаллов, подушек, столового серебра и фарфора. Например, основанная в 1836 году на Савил Роу, компания Holland and Sherry исключительно для лондонской выставки продемонстрировала свою коллекцию интерьеров лайнеров, добавив британских ноток в стиль салона 787 Dream Jet.
В мае 2016 года Deer Jet начала эксплуатацию новинки BBJ 787 VVIP, совершив в сентябре первый полет в Гонконг. Deer Jet запустила и обновленную философию бренда «Making Travel an Art» («Путешествие как искусство»), поскольку она основана на репутации компании как ведущего мирового поставщика услуг для деловых поездок премиум-класса.
На борту 787 Dream Jet компания Deer Jet также начинает запуск эксклюзивных, индивидуальных пакетных туров, начиная с «Тура мечты от Гонконга до Таити». В него входит семидневный тур с чартерным перелетом, включая бесплатное размещение в президентском люксе отеля St. Regis Bora Bora Resort. В дальнейшем Deer Jet планирует расширить карту маршрутов в рамках своей цели по предоставлению единого тура, чтобы реализовать видение «Путешествия как искусство» благодаря лучшему в своем классе сервису, на какой компанию вдохновили такие ценности, как элегантность, эффективность и индивидуальность.
По словам вице-президента Deer Jet Фрэнка Фанга, компания рада доставить этот уникальный самолет в Лондон. «Он демонстрирует фирменный сервис Deer Jet, вдохновленный ценностями эффективности, элегантности и индивидуальности. Благодаря 787 Dream Jet мы с гордостью можем служить взыскательным бизнесменам и отдыхающим во всем мире. Наша цель – обеспечить лучший перелет клиентам компании и превратить путешествие в искусство», - говорит он.
Boeing 787 Dream Jet зарегистрирован в авиационном реестре Guernsey (2-DEER), сертификат эксплуатанта принадлежит компании BAS Guernsey. Обычно борт находится в международном аэропорту Гонконга и обслуживается дочерней компанией Deer Jet – Hong Kong Jet. Стоимость фрахта 787 Dream Jet составляет 500 000 юаней в час (около 55 000 фунтов стерлингов).
Обладая 22-летним опытом, Deer Jet стала первым оператором частных самолетов в Китае и быстро выросла до крупнейшей азиатской группы компаний в сфере бизнес-авиации. Deer Jet оказывает услуги лидерам государств, монархам и предпринимателям, что обеспечивает компании непревзойденную репутацию. Это стопроцентная дочерняя компания HNA Group, которая входит в Global Fortune 500 и является одним из наиболее признанных и социально ответственных брендов Китая. Компания управляет авиапарком из 90 лайнеров, включая единственный в мире 787 Dream Jet.
Осенью 2016 года Deer Jet заключила соглашение на покупку контрольного пакета акций UAS International Trip Support (UAS) в Дубае, став мажоритарным акционером компании – растущего международного поставщика решений для обслуживания полетов. В течение последних двух лет Deer Jet была названа «Мировым лидером в области частных чартерных перевозок» от World Travel Awards (WTA), а в феврале 2017 года получила престижную награду «Лучший оператор частной авиации в мире» от World Tourism Forum.
Продолжение следует.