AMAC получила новые контракты на техобслуживание


Компания впервые установит систему инертизации топливного FTIS

Швейцарский провайдер услуг по ТОиР и комплектации интерьеров бизнес-джетов AMAC Aerospace сообщает о получении новых контрактов на техническое обслуживание. Речь идет о частных самолетах ACJ320 и Airbus A340-600 VIP (ACJ340). На ACJ320, помимо C-Check, будут модернизирована система развлечений в полете (inflight entertainment system) и установлен система связи KA-band.

 

На Airbus A340-600 будет выполнен C-Check, капитальный ремонт шасси и установлена FTIS (fuel tank inerting system). Напомним, что Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) выпустило директиву летной годности (airworthiness directive, AD) для Airbus A340, предупреждающую операторов модели об опасности перегрева гидравлического насоса (engine driven pump, EDP) и связанного с этим последующего возгорания топлива. Относительно простая проблема – перегрев насоса – может привести к серьезным последствиям по той причине, что система охлаждения гидравлической жидкости A340 расположена в топливных баках. Специалисты AMAC установят контроллер топливного бака, который контролирует и управляет системой инертизации топливного бака (FTIS). FTIS обеспечивает защиту от пожара и взрыва топливного бака, создавая инертную среду в пространстве при заполнении топливных баков. Данные давления, количества кислорода и температуры, полученные с помощью аналоговых датчиков, используются контроллером для поддержки распределения азота в полости топливного бака.

В прошлом году AMAC Aerospace передал клиентам пять отремонтированных самолетов (пять ACJ319, ACJ330, ACJ340, BBJ747-400), а также два полностью оборудованных лайнера (зеленый вариант): частный BBJ777 и демонстратор BBJ для компании Boeing. В настоящее время на производственных мощностях в Базеле в разной стадии готовности находятся несколько самолетов, включая ACJ330, который прилетел в прошлом месяце.

Ранее компания сообщила, что рассчитывает получить первый зеленый ACJ320neo в четвертом квартале текущего года и приступить к монтажу интерьера. Лайнер предназначен для британской Acropolis Aviation. Второй ACJ320neo прибудет в Базель на кастомизацию в первом квартале 2019 года. Всего же в 2018 году AMAC Aerospace планирует передать заказчикам, как минимум шесть самолетов. Еще по трем «зеленым» лайнерам контракты находятся на заключительной стадии согласования.

Сейчас AMAC Aerospace сейчас владеет одним из самых больших авиационных комплексов в Европе. У компании в аэропорту Базеля имеются четыре ангара (28280 кв.м.), позволяющие обслуживать любые типы самолетов, включая Airbus A340, Boeing 777 и Boeing 747-8 (на обслуживание этого типа компания получила сертификат Part 145 в ноябре 2012 года). Общая площадь перрона и мастерских составляет 85000 кв.м.

AMAC Aerospace была образована в 2007 году и считается наиболее быстрорастущей компанией в области обслуживания воздушных судов деловой авиации. Хотя данные об обороте компании не публикуются, по неофициальным оценкам он превысил 1 млрд. швейцарских франков. Как считают эксперты, успех АМАС Aerospace в значительной степени определяется концепцией собрать под одной крышей оптимальное количество услуг, необходимых для эксплуатации деловых самолетов, и тем самым облегчить жизнь их владельцев. При этом упор делается на надежность и качество, о чем говорит девиз фирмы – Swiss Excellence in Business Aviation. Высокая степень универсальности АМАС Aerospace подтверждается наличием у нее сертификатов на техническое обслуживание самолетов Airbus, Boeing, Gulfstream Aerospace, Bombardier.