Sky Atlas: чемпионат мира обернулся успехом


«Скай Атлас» предоставила свои услуги клиентам бизнес-авиации не только всех 11 городах проведения чемпионата, но и в ряде других российских аэропортов

Компания «Скай Атлас», предоставляющая услуги бизнес-авиации по организационному обеспечению полетов, подвела итоги работы в период проведения чемпионата мира по футболу ‘2018.

 

Этим летом перед компанией встала задача особой важности: бесперебойное обеспечение полетов в период проведения чемпионата мира по футболу FIFA в России. «Скай Атлас» предоставила свои услуги клиентам бизнес-авиации не только всех 11 городах проведения чемпионата, но и в ряде других российских аэропортов.

Главное спортивное событие года существенно увеличило объем и внутренних, и особенно – международных перевозок в бизнес-авиации. Особенностью чемпионата стало то, что и многие операторы деловой авиации, и экипажи прилетали в Россию впервые. В этом отношении комплекс услуг «Скай Атлас» оказался весьма кстати. Компания обладает богатым опытом обеспечения полетов иностранных операторов, для которых работа на территории России и стран СНГ обычно представляется довольно сложной из-за различий в авиационном законодательстве и особенностей управления воздушным движением в России.

В рамках чемпионата, «Скай Атлас» обслужил 595 рейсов деловой авиации, из которых 352 – в Москву и 113 – в Санкт-Петербург. Обеспечено более трехсот заказов питания на борт, предоставлено свыше двух сотен бронирований в отелях в городах проведения матчей, получено свыше пятисот разрешений на посадку. Также «Скай Атлас» организовал 262 заправки топливом и обеспечил 224 рейса по части аэронавигационного обслуживания.

Генеральный директор «Скай Атлас», Николя Винкель, прокомментировал: «Осенью этого года наша компания отметит трехлетие, и работа во время чемпионата мира по футболу стала для нас показателем развития: мы отлично справились с потоком заявок и обеспечили все рейсы. Самым важным я считаю качество обслуживания, и могу сказать без ложной скромности, мы обеспечили безупречный сервис. Есть все основания надеяться, что после чемпионата наши новые клиенты станут постоянными».

Иностранные клиенты получили возможность воспользоваться единым прейскурантом по наземному обслуживанию, который сформирован из пакетов услуг по фиксированной цене по принципу «все включено». Прозрачное ценообразование и возможность заранее точно рассчитать расходы – это факторы, которые определили выбор «Скай Атлас» в качестве оператора по организационному обеспечению полетов.