Jet ConneX для Deer Jet


Satcom Direct вервые установил систему Jet ConneX на самолете Gulfstream G650ER компании Hongkong Jet, входящей в группу Deer Jet

Как стало известно BizavNews, Satcom Direct (SD), провайдер услуг и оборудования для связи в деловой авиации, впервые установил систему Jet ConneX на самолете Gulfstream G650ER компании Hongkong Jet, входящей в группу Deer Jet. Jet ConneX – принципиально новый стандарт связи, который предоставляет высочайшею скорость передачи данных, что при комплексном решении с использованием оборудования и программных средств SD предлагает клиентам компании максимально возможный уровень сервиса. Варианты пакетов связи в салоне помимо Jet ConneX от Inmarsat, включают также сервисы других сетей, такие как SwiftBroadband от Inmarsat и Ku-band от ViaSat. Опции для кабины экипажа будут включать в себя услугу передачи данных, позволяющую использовать системы безопасности, включая аэронавигационную систему Future Air Navigation System (FANS) 1/A+.

 

SD была одной из первых компаний, предложивших бизнес-авиации доступ к сети Ka-band, и на сегодняшний день обеспечивает связью более 70% бортов, подключивших Jet ConneX по всему миру. Для повышения качества обслуживания SD первой в отрасли разработала стандарт обслуживания, который включает в себя техническую поддержку в месте нахождения клиента, активный мониторинг сети, информирование о неполадках и гарантированные сроки реагирования службы технической поддержки.

В конце прошлого года SD представила двухуровневую программу соглашения о гарантированном обслуживании (SLA) для клиентов Jet ConneX и планирует разработать аналогичные предложения для других платформ в 2018 году. Программа, которую компания называет «первой в своем роде» в отрасли деловой авиации, предоставляет клиентам уведомления о перерывах в работе, оповещения о покрытии, поддержку на местах командой Satcom Direct из 45 полевых инженеров и гарантированное время ответа на запросы по электронной почте и ответе на телефонный звонок. Как стандартные, так и премиальные уровни обслуживания включают все вышеперечисленное. Премиальный уровень добавляет непрерывный мониторинг подключения с помощью сетевого центра Satcom Direct и обеспечивает более быстрое время отклика.