Tamarack подает заявку на защиту от банкротства


Это решение компания назвала «прямым результатом» недавних Директив по летной годности от FAA и EASA

Компания Tamarack Aerospace, базирующаяся в Айдахо, США, объявила о подаче заявки на защиту от банкротства в соответствии с Главой 11 в начале этого месяца. Это решение компания назвала «прямым результатом» недавних Директив летной годности от FAA и EASA, которые поставили на прикол самолеты Cessna серии 525, оснащенные законцовками с системой активного снижения нагрузки (Atlas).

«Решение о вступлении в Главу 11 (реорганизация) позволяет Tamarack продолжать работать и сосредоточить свои усилия на поддержке клиентов и работе с EASA и FAA, поскольку регуляторы рассматривают предложение об отмене ограничений, налагаемых AD», - заявила компания, добавив, что банкротство будет «временным состоянием».

EASA выпустило чрезвычайную Директиву летной годности в конце апреля, заявив, что «были сообщения о случаях, когда Atlas, по-видимому, работал со сбоями, вызывая разбалансировку, когда в некоторых случаях пилотам было трудно вернуть самолет к безопасному полету». FAA последовало примеру европейских коллег 24 мая и, в отличие от директивы EASA, которая предусматривала мягкие последствия для продолжения полетов самолетов CitationJets, CJ1, CJ2 и CJ3, оснащенных Atlas, американское агентство запретило дальнейшую эксплуатацию этих самолетов за исключением перегонных рейсов.

В Tamarack подчеркивают, что компания продолжает бесплатно предоставлять два ключевых обновления для самолетов клиентов для решения проблем управления в виде сервисных бюллетеней. По данным компании, 73% флота уже оснащены этими обновлениями. Компания также отметила, что CJ1+, причастный к инциденту в апреле 2019 года, который привел к выпуску директивы EASA, не получил этих обновлений, «и к настоящему времени не зафиксировано сообщений об инцидентах на самолетах с последними обновлениями».

По сообщению компании, президент Брайан Кокс и вице-президент по маркетингу Пол Хэтэуэй были уволены в качестве меры по снижению затрат, связанной с подачей заявки по Главе 11.