Капитал Авиа Инвест подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее в интервью коммерческого директора Николая Якубенко корреспонденту BizavNews.
Капитал Авиа Инвест подводит итоги года и рассказывают о планах на будущее в интервью коммерческого директора Николая Якубенко корреспонденту BizavNews.
Николай, расскажите о итогах 2007 года (наиболее значимые события 2007 года).
Первое - мы завершили переоборудование нашего самолёта из Ту-134УБЛ в Ту-134Б-3 в VIP исполнении на Минском авиаремонтном заводе. Самолёт подоспел непосредственно к МАКС-2007, как и планировалось. Далее - это участие в МАКС-2007, что мы находим весьма символичным: свой путь самолёт начал с участия в крупнейшем в России авиационном событии. Также мы принимали участие в JetExpo-2007, правда, без экспозиции на стоянке самолётов. Постановка самолёта в реестр произошла в невероятно короткие сроки: самолёт пришёл с завода во второй половине августа, а в середине сентября он уже был готов к полётам по всем техническим и юридическим аспектам. Эксплуатантом самолёта по Договору является наш партнёр авиакомпания "Космос". Базирование самолёта осуществляется на секторе Внуково-3, а обслуживание пассажиров - также через терминал "Космоса". Среди наших полётов можно отметить, что мы успели освоить как российские, так и зарубежные полёты. В частности, беспосадочные полёты в Дубаи, что стало возможно благодаря установленным дополнительным топливным бакам. Также мы выполнили полёт в государство Евросоюза - Латвию, куда доставили Мощи Святого Александра Невского. Одним из факторов, позволившим Ту-134 выполнить полёт в Европу, было установленное на самолёту новейшее оборудование, полностью соответствующее последним требованиям Евросоюза. Из наиболее длинных рейсов можно отметить Дальний Восток. С начала эксплуатации самолёт выполнил 36 рейсов.
Почему выбор при формировании флота пал на самолет Ту-134?
Среди причин выбора можно отметить высочайшую надёжность конструкции, неприхотливость машины, её большой комфортабельный салон при относительно невысокой стоимости. Этот самолёт отлично известен аэропортам в СНГ, что исключает сложности с его обслуживанием.
Какие новшества привнесены в лайнер? Каким образом он может летать без посадки до Дубаи?
В Дубаи самолёт может летать так как на нём установлена новейшая авионика, соответствующая последним требованиям ICAO по безопасности. Кроме того, машина и пассажиры застрахованы по самым строгим правилам, действующим в Евросоюзе. А без посадки она может туда летать благодаря установленным дополнительным бакам.
Существенным преимуществом нашего самолета перед аналогами является увеличенная до 4000км дальность полёта, достигнутая за счет его оснащения дополнительными топливными баками. Это дает возможность осуществления беспосадочных полетов в Красноярск, Дубаи, Тунис, Шарм эль-Шейх.
Современный уровень комфорта обеспечен участием профессионалов высокого класса в разработке интерьера и компоновки пассажирской кабины, выполненной с использованием сертифицированных для авиации материалов лучших мировых производителей. В самолёте три салона суммарной вместимостью 46 пассажиров: два в VIP-исполнении и один в варианте "бизнес". Все салоны выполнены в светло-бежевых тонах с кожаном креслами, имеется 2 санузла. В распоряжение пассажиров предоставлен информационно-развлекательный комплекс, включающий систему Air show и мультимедийный центр с DVD, CD, MP-3 проигрывателями и ЖК-мониторами.
Еще одной отличительной особенностью и преимуществом нашего самолета перед аналогами является наличие на его борту авиационного терминала спутниковой связи "Globalstar". Кроме того, самолёт впервые так красиво и совершенно покрашен. Новейшие краски 28 оттенков со спец эффектами мирового лидера AZKO Nobel делают облик самолёта незабываемым.
Какие у вас планы на 2008 год?
Во-первых, мы планируем завершить переоборудование второго и третьего самолётов. Они будут выполнены также в VIP компоновке, но несколько отличной от первого. Она будет рассчитана на 30 мест с повышенным комфортом. Также на самолёте будет установлено 2 кухни, более просторные, чем в первом самолёте, и особо просторный передний туалет. По оснащению и окраске самолёты будут аналогичны первому.
Есть ли у вас специально разработанные программы для постоянных клиентов?
Да, конечно. В силу специфики VIP-перевозок, они носят весьма индивидуальный характер. Но в общем они предполагают снижение стоимости, предоставление приоритета в резервировании самолёта, снижение неустоек в случае отказа от полёта и т.д. Также мы предлагаем специальные цены на полёты на максимальные расстояния, что даёт нашим Заказчикам особые преимущества: они летят без посадки туда, куда обычная «Тушка» не может дойти без техстопа, но при этом ещё и существенно экономят как за счёт отсутствия техпосадки, так и за счёт предоставляемой скидки.
Планируется ли в текущем году приобретение новой техники?
Да, такие планы есть, но их лучше обсудить несколько позже, когда у нас сформируется более чёткая картина по этому вопросу.
Как Вы оцениваете инфраструктуру российских аэропортов в целом и московских портов в частности. Если ли заметные изменения за последние время?
Инфраструктура по России, с точки зрения бизнес-авиации, весьма скудная. От плохо до отсутствия (для бизнес-авиации). несколько лучше дело в Москве и некоторых других крупных аэропортах, но развитие происходит неравномерное. Например, где Вы сможете, как во многих иностранных аэропортах, прилететь, расплатиться кредитной картой, выбрать одного из ряда топливных компаний, и получить оперативное и своевременное обслуживание?
Помимо Ту-134 использует ли ваша компания другие типы ВС?
Для наших постоянных клиентов мы всегда готовы подыскать любой самолёт.
Как вы позиционируетесь на рынке? Исключительно как авиперевозчик или вы в дополнение выполняете еще и функции авиаброкера?
как брокер мы работаем, но как я сообщил ранее, в основном для постоянных клиентов, оказывая комплексное обслуживание. В первую очередь мы - разнопрофильная компания, занимающаяся перевозками и участием в авиационных проектах (например - переоборудованием самолётов в VIP). Ну и продажей техники мы тоже занимаемся - один из наших самолётов выставлен на продажу.
И в заключении - немного об истории компании.
Компании 2 года. Первым пилотным проектом стал проект переоборудования Ту-134УБЛ в Ту-134Б-3 в VIP исполнении. Первый самолёт поступил в цеха Минского авиаремонтного завода летом 2006г., и летом 2007г. же полностью готовый предстал зрителям МАКС-2007. С сентября мы также начали продажи чартеров на первом из 3-х самолётов, освоив практически это новое направление. Если кратко, то так.
Спасибо.
Источник: BizavNews
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна