Интерьер, может как создать, так и нарушить дизайн салона класса VIP. С развитием деятельности на корпоративном рынке, компании по отделке интерьеров бьются изо всех сил, чтобы предоставить инновационные решения для все более разборчивой клиентуры
Что действительно может улучшить уровень комфортности салона VIP-авиалайнера, оснащенного по последнему слову техники с роскошной меблировкой? Оказывается многое, по крайней мере по словам лондонского дизайнера интерьера яхт и самолетов Педера Эйдсгаарда и руководства компании по отделке интерьеров Jet Aviation Group со штаб-квартирой в Швейцарии.
Клиентура для корпоративных самолетов молодеет и появляется растущий спрос на современный дизайн. Команда талантливых дизайнеров показала плоды своего труда впервые в мае 2006 года на Европейском съезде и выставке деловой авиации в Женеве. Их идеи воплотились в двух макетах пассажирского салона будущего Boeing 787 в масштабе 1:25 и были представлены в виде настенных моделей.
Выполнение проектов интерьеров самолетов всегда связано с ограничениями: форма, вес и пригодность для полетов, которые являются основными учитываемыми факторами, равно как и удобство для пассажиров, и личное пространство. На первом этапе процесса необходимо было сделать эскиз дизайна интерьера. Мне нужно было создать длинные линии визирования и пространство для пассажиров, чтобы они чувствовали себя в безопасности и контролировали ситуацию. Более разделенные зоны предлагают уединенность и личное пространство, - говорит Эйдсгаард.
Самой интересной чертой дизайна является бортовой кинозал, роскошь, прежде виданная исключительно в интерьерах яхт. Оборудованный сиденьями с изменяемым уровнем посадки, 60-дюймовым выдвижным плазменным экраном и огромным антресольным диваном, кинотеатр сделан для отдыха и попасть в него можно только через коридор, отделанный деревом.
Окончательный план салона включает 24 места, 14 из которых можно использовать в качестве диванов или кресел с откидной спинкой после взлета, а также 10 кроватей. Дизайнер соединил натуральные материалы и нейтральные цвета с яркими элементами и простым рисунком на ковровом покрытии для объединения пространства и мебели в цельный интерьер.
Другие впечатляющие моменты: салон и столовая оснащены системой освещения под настроение. Столовая рассчитана на восемь человек и располагает своей собственной буфетной с барной стойкой для обслуживания пассажиров. В просторные отдельные апартаменты можно попасть через отдельный холл. Огромное зеркало скрывает большой плазменный экран напротив отделанного деревом изголовья кровати и банкетки, а в ванную комнату с душевой кабиной и туалетом и большой гардеробной доступ обеспечивается через раздвижные двери, находящиеся по разные стороны от кровати.
Растущий сектор
За такими роскошными инновациями стоит здравый коммерческий подход. Продажи реактивных самолетов класса VIP повысились, так как рост мировой экономики означает, что руководители компаний летают чаще и больше, чем ранее. Миллиардер, часто путешествующий на роскошные курорты, предпочтет только лучшее. Очень богатые клиенты все чаще выбирают авиалайнеры по мере обновления своего транспортного парка.
Владелец футбольной команды США Майами Долфинз, Уэйн Хойзенга, недавно поменял свой Gulfstream 3 на Воеing BBJ стоимостью 41 миллион долларов США, которые он рассматривает как необходимые деловые расходы. Ранее в этом году в одном из интервью он сказал: сотрудникам, руководству команды, им удалось сделать так много за короткий период времени. Я понимаю, что это дорого, но я думаю, что это окупится, потому что позволит заключить больше сделок.
Он не одинок в своем мнении. В прошлом году Boeing продал 14 деловых реактивных самолетов - это больше, чем совокупно за два предыдущих года, а его главный конкурент, Airbus в 2007 году продал рекордные для компании 22 своих корпоративных реактивных самолета VIP-класса (ACJ). Заказ роскошной модели Дримлайнера сегодня гарантирует для Boeing 787 попадание на передовую в секторе частных самолетов с дальностью полета 8 800 морских миль.
Большие реактивные самолеты предпочитают богатые люди из России, стран СНГ и Ближнего Востока, которым требуется летать на дальние расстояния, и кто желает не выставлять на показ свою состоятельность. Старший вице-президент Jet Aviation по маркетингу и общественным связям говорит, что в настоящее время его компания ведет переговоры с четырьмя клиентами на покупку Boeing 787, двое из которых уже стали клиентами и утверждают планы уровней и дизайна модели классаVIP.
Растущая компания
Подобно компаниям по отделке интерьеров во всем мире, Jet Aviation Basel и его филиал в США Midcoast, находятся на этапе бурного роста, происходящего благодаря стабильному росту на рынка деловой авиации. Наблюдается рост продаж в секторе (предприятия авиакосмической промышленности сообщили о высочайшей в истории выручке за первый квартал этого года), прогнозы весьма обнадеживающие и существующие тенденции продолжались и в 2007 году. Крайне важным становится наличие международной сети для того, чтобы обслуживать клиентов, путешествующих по всему миру. Это также способствует предложению широкого спектра услуг. В штате швейцарской компании с 40-летним опытом сейчас трудятся более 4 500 человек в более чем 20 аэропортах Европы, Ближнего Востока, Азии, Северной и Южной Америки.
В заключении следует добавить, что Jet Aviation предлагает также услуги по техническому обслуживанию, бортовое радиоэлектронное оборудование, проектировочные услуги, услуги авиаперевозок на постоянной основе, наряду с услугами по продаже самолетов, фрахта самолетов, управления и комплектования бортовым персоналом. Европейские и северо-американские подразделения по управлению самолетами и предоставлению чартерного обслуживания совместно координируют полеты более чем 170 самолетов.
В Европе мы широко известны как оператор услуг текущего и капитального ремонта (MRO), но в США мы особенно известны как оператор авиаперевозок на постоянной основе (FBO), в особенности на Восточном побережье. В США самый большой рынок самолетов бизнес-класса, в четыре раза превышающий европейский. Таким образом, мы также желаем захватить рынок MRO в США именно по этой причине мы приобрели Midcoast Aviation в марте 2006 года, - заявляет Гейнц Кёйли, генеральный директор Jet Aviation Group.
Источник: 100thousandclub