Английский консерватизм или современные тенденции?

Рост активности деловой авиации в Европе заставил, пожалуй, самую консервативную авиакомпанию Старого Света примерить лавры бизнес перевозчика.

Рост активности деловой авиации в Европе заставил, пожалуй, самую консервативную авиакомпанию Старого Света примерить лавры бизнес перевозчика.

В особенностях нового для British Airways сегмента рынка попытались разобраться корреспонденты BizavNews с помощью блиц опроса одного из топ-менеджеров компании.

 - в связи с чем, авиакомпания British Airways, традиционно выполняющая регулярные рейсы, вышла на рынок бизнес перевозок, анонсировав рейс Лондон – Нью-Йорк на самолете А 318?

 Прежде всего, это связано с тем, что данные рейсы будут осуществлять перевозку пассажиров между двумя крупнейшими финансовыми центрами. Мы полагаем, что спрос на бизнес перевозки на данном направлении весьма велик. Эти направления для нас являются ключевыми, и новые рейсы будут открыты в дополнение к уже существующим восьми ежедневным рейсам Хитроу-JFK (аэропорт им. Дж. Кеннеди прим. BizavNews)  и тремя рейсами Хитроу – Newark (второй по величине аэропорт Нью-Йорка). Мы уверены, что новая услуга будет пользоваться спросом не только у деловых людей, но и у путешественников, предпочитающих перелеты премиум класса.

- Чем вызван выбор аэропорта London City и в, какой Нью-йоркский аэропорт будут приземляться авиалайнеры British Airways?

 Аэропорт London City – ведущий бизнес аэропорт Великобритании и единственный в Лондоне. Он очень удобно расположен всего в 2 милях от Олимпийского стадиона 2012 и в 6 милях от Лондонского Сити. Что касается аэропорта в Нью-Йорке, то в настоящее время мы ждем итогов недавнего исследования распределения слотов в Нью-йоркских аэропортах, по результатам которого станет известно, в какой из них мы будем осуществлять рейсы. Мы уверены, что независимо от аэропорта назначения, будь то Newark или JFK, спрос на данную услугу останется неизменным.

-В связи с запуском новой программы, будет ли выделен из общей структуры British Airways, сегмент бизнес авиации ли рейсы будут выполняться под традиционным кодом ВА?

 На данном этапе рейсы будут выполняться в соответствии с существующими соглашениями с британскими профсоюзами пилотов (BALPA) как часть основного расписания British Airways. Согласно договору с BALPA, любой самолет, сертифицированный для перевозки более 100 пассажиров, должен управляться пилотами авиакомпании. Самолет А 318 может перевозить более 100 пассажиров.

- Airbus A 318. Почему выбор пал именно на этот лайнер?

 А 318 – авиалайнер новейшего поколения, обладающий самым широким фюзеляжем в своем классе. Салон А 318 достаточно велик, чтобы оснастить его 32 полностью раскладывающимися креслами-кроватями бизнес класса. Это будут первые самолеты данной модификации в воздушном флоте авиакомпании (British Airways использует 69 самолетов А320 на ближнемагистральных рейсах – прим. BizavNews). Но на данном этапе мы не планируем увеличивать количество А 318 во флоте British Airways.

- Приблизительная стоимость билета и прогноз по занятости кресел?

 Цена билета на данные рейсы будет соответствовать цене на перелет бизнес классом на данном направлении, Ну а прогнозы по загруженности лайнеров, к сожалению, является коммерческой тайной.

Когда готовился данный материал, редакции стало известно и о запуске еще одного проекта British Airways – «Open Skies», о котором BizavNews рассказал глава компании  British Airways Вилли Уолш (Willie Walsh - British Airways chief executive).

- г-н Уолш, расскажите подробнее о новом проекте Open Skies.

 Авиакомпания начнет свою работу в июне 2008 года, начав осуществлять рейсы из Нью-Йорка в Брюссель и Париж. План развития авиакомпании подразумевает введение в эксплуатацию 6-ти Boeing 757  к концу 2009 года, каждый из которых, будет заимствован из флота British Airways. Провозная мощность наших самолетов будет составлять 82 пассажира в 3х классах – бизнес, улучшенный экономический и экономический. Бизнес класс самолетов Open Skies будет включать в себя 24 кресла-кровати, улучшенный экономический – 28 широких кресла, экономический – 30 кресел эконом класса. И вообще я считаю, что это очень интересный проект, и мы уверены в его успешности, основанной на доверии пассажиров в Европе и Америке к бренду British Airways.

- Что послужило основными причинами создания новой компании?

 Open Skies подразумевает собой первый значительный за прошедшие 60 лет шаг в сторону либерализации авиа рынка Европы и США, что позволит осуществлять перелеты между любыми направлениями на обоих континентах. Новый бренд, также свидетельствует о нашей решимости лоббировать либерализацию данного сегмента рынка в ходе переговоров между Евросоюзом и США.

 Источник: BizavNews