Comlux: в тестовый полет отправился первый кастомизированный BBJ MAX 8


В 2021 году Comlux Completion планирует получить еще два «зеленых» BBJ MAX 8

Как стало известно BizavNews, Comlux Completion (входит в Comlux Group) закончила работы по кастомизации на первом бизнес-джете BBJ MAX 8. На прошлой неделе самолет отправился в первый тестовый полет. «Зеленый» лайнер пришел в распоряжение Comlux Completion в феврале 2019 года. Работы выполнялись в Индианаполисе (центр комплектации и ТОиР компании Comlux). Интерьер салона первого BBJ MAX 8 разработан нью-йоркским архитектором Питером Марино, владельцем и основателем Peter Marino Architect. В 2021 году Comlux Completion планирует получить еще два «зеленых» BBJ MAX 8.

В конце 2016 года Comlux Completion объединилась с четырьмя ключевым студиями промышленного дизайна для разработки нескольких концепций дизайнерских и компоновочных решений интерьера узкофюзеляжных самолетов нового поколения, в частности Airbus ACJneo и BBJ MAX8. Кроме американской компании, в проекте участвуют студии Alberto Pinto Design, DesignQ, Unique Aircraft и Winch Design. В этой инициативе Comlux Completion преследует цель получить перспективный дизайн и концепции, чтобы охватить различные культуры, стили и вкусы потенциальных VIP-клиентов

«Это действительно взаимовыгодные отношения и то, что никогда в нашей отрасли не делалось раньше», - говорит генеральный директор Comlux Completion Скотт Мейер. «Comlux истинно восхищается всеми нашими отраслевыми дизайнерами, и мы удачно договорились с несколькими ключевыми студиями для сотрудничества с нами в этой уникальной идее для самолетов нового поколения. Comlux признает, что у каждого клиента свои вкусы и предпочтения. Поэтому, благодаря партнерству с этими четырьмя кампаниями и работе вместе в этом уникальном проекте, Comlux и дизайнеры смогут однозначно улучшить свои возможности и перспективы, одновременно способствуя инновациям для всех клиентов».

Напомним, что в ноябре 2020 года Федеральное авиационное управление США (FAA) сняло запрет на коммерческую эксплуатацию воздушных судов Boeing 737-8 и 737-9. Это решение позволит авиакомпаниям под юрисдикцией FAA, включая перевозчиков в США, начать выполнять необходимые действия для возобновления эксплуатации самолета, а также позволит Boeing начать поставки. А уже в январе текущего года аналогичный запрет сняли и в EASA.