Universal создает глобальную сеть провайдеров тестирования на вирус COVID-19
Universal Weather and Aviation, Inc. объявила, что теперь у нее есть глобальная сеть поставщиков, которые проводят тестирование на COVID-19 в большинстве из 200 крупнейших международных аэропортов, которые клиенты Universal Trip Support наиболее часто используют. Компания продолжает работать над расширением списка аэропортов и планирует увеличить их до 350-ти.
В перечень входят все пункты назначения, где есть офис наземного обслуживания Universal Aviation FBO, и большинство пунктов назначения, где у Universal есть стратегический партнер.
«В большинстве стран, в том числе в США, теперь требуется отрицательный результат теста на вирус COVID-19 для въезда», - сказал Чарли Муларски, старший вице-президент по международным коммуникациям. «Найти надежного и уважаемого поставщика услуг по тестированию при работе на международном уровне — это огромная проблема и область риска. Так что мы снимаем это бремя с наших клиентов. Мы активно работали в наших офисах Universal Aviation FBO и в сети Preferred Ground Handler, чтобы установить отношения и выбрать поставщиков услуг по тестированию COVID-19, на которых могут положиться наши клиенты».
Universal использовала свое обширное международное присутствие и ресурсы для создания базы данных глобальных провайдеров тестирования в наиболее посещаемых местах, включая:
- Название и информация провайдера
- Типы доступных тестов
- Доступность мобильного тестирования или тестирования на месте
- Сроки выполнения работ
- Цены
Кроме того, команда Universal’s Hotel Services работает с крупными международными гостиничными сетями, чтобы определить отели, в которых можно облегчить тестирование на COVID-19.
«В Universal наша главная цель – помочь нашим клиентам снизить операционные риски и ориентироваться в постоянно меняющейся нормативно-правовой среде, чтобы они могли безопасно и успешно работать. Мы считаем, что создание этой сети провайдеров COVID-19 и ее дальнейшее развитие имеет решающее значение для наших клиентов».
Клиенты Universal, заинтересованные в информации о поставщиках услуг тестирования, должны напрямую сотрудничать с командой поддержки Universal Trip Support и запрашивать специальное руководство Universal Feasibility Guide для получения подробной информации о поездках по интересующим их направлениям.