Деловая авиация сейчас рассматривается как пример устойчивости и инноваций в области транспорта

Несмотря на проблемы, возникшие в связи с пандемией COVID-19, ASL Group, базирующаяся в Бельгии и Нидерландах, продолжает реализовывать амбициозные проекты на будущее и надеется на скорейшее восстановление туристической отрасли.

«Последние 12 месяцев, конечно, были невероятно сложными. Не только для нас, но и для всей авиационной и туристической индустрии, хотя я думаю, что бизнес-авиация пострадала несколько меньше, чем крупные авиакомпании. Или скажем так, что воздействие было другим. Деловая авиация оказалась важной услугой, и именно поэтому мы постоянно и бесстрашно работаем над тем, чтобы наши операции выполнялись круглосуточно и без выходных, и мы продолжаем делать это, поскольку рынок остается очень чувствительным», - комментирует Генеральный директор Филипп Бодсон.

ASL Group_Philippe-Bodson

Но мнению Бодсона, самая большая задача, вероятно, заключалась в том, чтобы искать альтернативы ограничениям на полеты (а иногда и прямых запретов), которые были введены во многих странах. «Мы были глубоко опечалены тем, что увидели так много разных правил и положений, особенно внутри ЕС, практически без координации между странами. Это было настоящей загадкой для наших команд, и это означало огромное увеличение рабочей нагрузки по обеспечению того, чтобы наши полеты могли выполняться с высочайшим уровнем безопасности и соблюдения нормативных требований. И, к сожалению, спустя год после появления вируса в Европе и реализации первых ограничений на поездки, мы по-прежнему сталкиваются с теми же проблемами. Но мы также по-прежнему продолжаем летать, и мы все еще «работаем» над нашим будущим. Деловая авиация сейчас рассматривается как пример устойчивости и инноваций в области транспорта, и я считаю, что мы должны лидировать и на этапе восстановления, демонстрируя нашу приверженность безопасности и эффективности».

ASL недавно пополнила свой парк новыми самолетами, включая первый в Бельгии Cirrus Vision Jet, и запустила новые модели с долевым владением в рамках программы Blue Sky Club. Компания все еще работает над несколькими другими амбициозными проектами, а также над диверсификацией своего портфеля услуг.

«В ближайшие месяцы мы планируем добавить от пяти до десяти новых самолетов в наш флот», - продолжает Бодсон. «И мы также очень рады, что всего через несколько месяцев мы торжественного откроем нашу новую базу в аэропорту Льежа в Бельгии, что представляет собой огромный потенциал для нашей компании».

«Мы также продолжаем работать над реализацией нашей программы RISE, которую мы внедрили в 2020 году. Она включает в себя множество конкретных инициатив, направленных на то, чтобы сделать нашу глобальную деятельность более устойчивой и социально ответственной. У нас есть большие проекты на будущее, но мы хотим, чтобы эти проекты полностью соответствовали нашей политике устойчивого развития RISE. Кризис, который, как мы надеемся, скоро закончится, также заставил нас задуматься о новых видах деятельности и услугах».

Как ранее сообщал BizavNews, ASL Group ввела в эксплуатацию восемь новых самолетов, часть из которых будет доступна для выполнения чартерных перелетов. Как рассказали BizavNews в компании, среди новых самолетов – первый Dassault Falcon 7X, а также первый Embraer Legacy 500 (в прошлом году ASL была стартовым заказчиком и первым коммерческим оператором Embraer Legacy 450). Также парк пополнился Embraer Legacy 600, Cessna C680 Citation Sovereign (пятый самолет в парке); двумя Cessna Citation Mustang (парк состоит из шести самолетов) и одним Pilatus PC12NG (второй тип для компании).