Компания Beacon, принадлежащая EmbraerX, подписала с ABS Jets соглашение, в соответствии с которым чешская компания получит цифровую платформу для координации технического обслуживания и ускорения возврата самолетов в эксплуатацию.
Через свою платформу веб-приложений и мобильных приложений Beacon соединяет операторов, поставщиков услуг по техническому обслуживанию, поставщиков послепродажного обслуживания и OEM-производителей с целью ускорения времени возврата самолетов в эксплуатацию при внеплановом техническом обслуживании. ABS Jets – первый европейский бизнес-оператор, присоединившийся к платформе Beacon.
1 апреля ABS Jets провела свое первое техническое обслуживание с использованием платформы Beacon. Ожидается, что компания будет выполнять более 50 работ по техническому обслуживанию в год с использованием платформы с целью сокращения времени простоя на 20%. «С тех пор, как мы начали выполнять все наши работы по техническому обслуживанию с помощью Beacon, мы видим меньше недопониманий, снижение времени ожидания и больше ответственности», - сказал технический директор ABS Jets Владимир Сип.
«Мы рады приветствовать ABS Jets в качестве первого европейского оператора деловой авиации на нашей платформе. С помощью Beacon компания ABS Jets может легко управлять во время технического обслуживания всеми заинтересованными лицами и координировать усилия команд. Мы не просто программное решение. Мы обеспечиваем цифровую трансформацию, чтобы экосистема могла снизить неэффективность и обеспечить более эффективный возврат самолетов к полетам. Сегодня вместе с нашими партнерами мы строим будущее авиационной техники и услуг», - сказал Марко А. Чезарино, глава Beacon.
На конец апреля с помощью Beacon выполнено более 35 000 работ по внеплановому техническому обслуживанию у более чем 1000 пользователей. Ожидается, что это количество будет расти по мере того, как отрасль оправится от последствий пандемии Covid-19.
Компания EmbraerX – это подразделение Embraer для разработки передовых технологий.