JSSI приобретает SierraTrax

Компания Jet Support Services (JSSI) сообщает о приобретении чикагского поставщика технической поддержки и финансовых услуг для деловой авиации SierraTrax.

Компания SierraTrax, основанная в 2017 году, поддерживает независимых операторов турбовинтовых самолетов, легких и средних бизнес-джетов с парком самолетов, состоящий из 15 или менее воздушных судов. Программная платформа SierraTrax широко используется операторами Cessna, Beechcraft и Hawker и является рекомендованным Textron Aviation поставщиком для отслеживания технического обслуживания воздушных судов.

«Всего за пять лет команда SierraTrax проделала невероятную работу, заняв лидирующую позицию в сегменте отслеживания технического обслуживания. У программы очень удобный интерфейс, а сама команда очень близка нам по духу: приверженность обслуживанию клиентов, инновациям и прозрачности данных», - сказал председатель и генеральный директор JSSI Нил Бук.

Возможности отслеживания технического обслуживания воздушных судов SierraTrax будут использоваться JSSI, которая уже имеет более чем 30-летний период сбора данных об эксплуатационных расходах и услуг по поддержке бизнес-джетов. JSSI имеет программы почасового техобслуживания, аренды запчастей, ВСУ и лизинг двигателей, а также консультационные услуги JSSI Advisory Services и Conklin & de Decker. Программы почасового обслуживания JSSI обслуживают более 10% мирового парка бизнес-джетов, и компания ежегодно контролирует более 10 000 мероприятий по техническому обслуживанию.