Luxaviation Belgium видит значительный рост активности

По словам Уорда Бондюэля, генерального директора Luxaviation Belgium, COVID-19 привел к активному спросу на чартерные рейсы внутри Европы, а также к сильному интересу клиентов и компаний к приобретению бизнес-джета.

«Коронавирус сильно повлиял на нас, но он также создал новые возможности», - прокомментировал он AIN в рамках демонстрационного тура Gulfstream G500 и G280 на базе в Кортрейк-Вевельгеме.

Объем перевозок внутри Европы бельгийского подразделения Luxaviation вырос на 15-20% после начала пандемии, поскольку пассажиры перешли с рейсов регулярных авиакомпаний на частные полеты. Однако дальнемагистральные самолеты Luxaviation все еще простаивают из-за ограничений на поездки. «Безусловно, мы ожидаем устойчивого восстановления трафика в США после открытия полетов в страну», - отметил Бондюэль.

Кроме того, по его словам, после пандемии увеличилась активность продаж самолетов Luxaviation Belgium. За последний год компания помогла клиентами приобрести Falcon 7X, Bombardier Global 5500 и пять Beechcraft King Air 250/260. Два King Air 250 уже пополнили флот компании, хотя они зарегистрированы в ее люксембургском AOC. Первый King Air 260 будет поставлен в третьем квартале, а еще два – в 2022 году.

По словам Бондюэля, в настоящее время ведутся переговоры с покупателями, ожидающими покупки еще одного King Air 250 и Cessna Citation CJ4 Gen2.