Embraer расширяет возможности для клиентов в США

Hawthorne Global Aviation Services (Hawthorne), давний деловой партнер Embraer Executive Jets, с 2006 года выполняет функции авторизованного сервисного центра Embraer, обеспечивая базовое техническое обслуживание и поддержку линейки продуктов Legacy 600/650.

«Мы с гордостью сообщаем, что расширили наше соглашение о возможностях авторизованного сервисного центра Embraer, включив в него полное базовое обслуживание и поддержку планеров Phenom 100/300, Legacy 450/500 и Praetor 500/600. Это прекрасная возможность для Hawthorne предоставить услуги технического обслуживания операторам Embraer в районе Большого Нью-Йорка, а также расширить наши 15-летние отношения с Embraer. С добавлением нашей новой круглосуточной службы AOG, Hawthorne готова поддерживать потребности владельцев самолетов Embraer в техническом обслуживании на всем Северо-Востоке», - комментирует Чак Кегли, президент Hawthorne.

Компания Hawthorne, расположенная в аэропорту MacArthur Airport (ISP), была основана в 1932 году. Компания управляет шестью FBO в Long Island MacArthur Airport в Islip, NY (KISP), Cobb County International Airport в Atlanta, GA. (KRYY), Chicago Executive Airport в Chicago, IL (KPWK), Chippewa Valley Regional Airport в Eau Claire, WI (KEAU), Tuscaloosa Regional Airport в Tuscaloosa, AL (KTCL) и Sioux Gateway Airport в Sioux City, IA (KSUX).