IBAC и французская DSAC совместно работают над совместным использованием данных

Международный совет деловой авиации (IBAC) подписал меморандум о сотрудничестве с Французским управлением по безопасности гражданской авиации (DSAC) для обмена данными. Как надеется ассоциация, это продемонстрирует ценность программы IS-BAO.

По заявлению IBAC, одной из конечных целей «эксперимента» будет предоставление инспекторам ЕС возможности сосредоточиться на операторах, не имеющих признанной системы управления безопасностью (SMS). SMS лежит в основе стандарта IS-BAO.

Подписание ознаменовало собой шаг вперед в совместном испытании, открыв путь для IBAC по предоставлению DSAC информации об операторах, участвующих в IS-BAO. После этого DSAC сможет сравнить эти данные со своими собственными и оценить ценность аудитов IS-BAO 2 и 3 этапов.

В свою очередь, DSAC предоставит IBAC агрегированные обезличенные данные, основанные на результатах рамповых проверок. По мнению организации, эта информация позволит IBAC лучше выявлять тенденции, которыми можно заняться вместе с сообществом бизнес-авиации.

IBAC отметил, что ряд эксплуатантов деловых самолетов еще до начала пандемии Covid-19 вызвались участвовать в демонстрационном проекте. «Мы очень благодарны вам за ваш вклад. Впервые IBAC смог связать сотни регистраций воздушных судов с десятками авиакомпаний с нескольких континентов», - сказал в недавнем сообщении эксплуатантам Дэниел Деврейнс, менеджер по аудиту IBAC и исполняющий обязанности директора программы IS-BAO.

Однако IBAC не мог предоставить DSAC какие-либо собранные данные до подписания меморандумов. «После успешного возвращения к работе проект с DSAC может наконец перейти в следующую фазу», - сказал Деврейнс.

IBAC продолжает сбор данных и призывает операторов обеспечивать актуальность своей информации. Организация также надеется продолжить расширение числа операторов, участвующих в испытании.