Embraer расширяет сервисную сеть в США

Embraer расширяет свою сеть провайдеров техобслуживания в Северо-восточном регионе США, предлагая новые услуги в авторизованных сервисных центрах (EASC).

Компания предоставила трем сервисным центрам возможность расширить возможности обслуживания большего количества моделей бизнес-джетов Embraer. Первой из этих компаний стала Hawthorne Global Aviation Services.

«С растущим парком бизнес-джетов Embraer в США мы укрепляем нашу сервисную сеть, чтобы лучше обслуживать наших клиентов в регионе», - сказал Фрэнк Стивенс, вице-президент глобальных центров ТОиР, Embraer Services & Support.

«Hawthorne Global Aviation Services предложит клиентам отличные возможности для планового и внепланового обслуживания, замены компонентов и деталей, а также проверок различного уровня сложности».

Компания Hawthorne Global Aviation Services, LLC, расположенная в аэропорту Лонг-Айленд Макартур в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, теперь имеет возможность расширить возможности технического обслуживания самолетов, включая Phenom 100, Phenom 300, Legacy 450 и Legacy 500, а также Praetor 500 и Praetor 600. Ранее компания обслуживала Legacy 600 и Legacy 650.