Air Hamburg вводит в эксплуатацию второй Embraer Lineage 1000

Немецкий бизнес-оператор Air Hamburg вводит в эксплуатацию второй 19-местный бизнес-джет Embraer Lineage 1000. Речь идет о самолете 2013 года выпуска, который ранее эксплуатировал бельгийский оператор Flying Service.

Воздушное судно D-ANNI уже перелетело из лондонского аэропорта Стенстед, где проходило техническое обслуживание, в Гамбург и вскоре приступит к выполнению рейсов.

В 2021 году немецкий бизнес-оператор Air Hamburg принял на работу 160 новых сотрудников и ввел в эксплуатацию восемь самолетов, в результате чего его парк увеличился до 42 самолетов. Новые пополнения парка включают два Embraer Legacy 600/650, два Embraer Legacy 450/500, один Cessna Citation CJ3, Embraer Praetor 600 и Embraer Lineage 1000E. Глава компании Флорис Хелмерс говорит, что в самый загруженный период Air Hamburg выполнил 96 рейсов и обработал 3200 запросов за один день.

«Наш самый популярный самолет – Praetor 600, поскольку он попадает в нишу между между XLS+ и Legacy 650», - поясняет он. «Это эффективный современный самолет с большой дальностью полета. Lineage также популярен – как новый флагманский самолет, он обслуживает новый сегмент рынка и группу клиентов, предлагает больше роскоши, вмещая до 18 пассажиров, что делает его идеальным для семей».

Напомним, что в 2013 году бразильский авиапроизводитель решил немного освежить лайнер Lineage. Обновленный Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленным кокпитом. Внесенные изменения также повлияли на внешний вид самолета. Рост дальности полета на 200 миль (с 4400 до 4600) стал возможен после работы по снижению веса самолета. Производитель смог снизить массу более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа и удаления неиспользуемых дверей и 12-13 неиспользуемых иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также оптимизации силового набора фюзеляжа.

В интерьер салона внесены изменения в отделку поверхностей – деревянные элементы заменены шпоном, что также внесло вклад в весовую оптимизацию. В пассажирском салоне новой модели применена цифровая система управления салоном Honeywell Ovation Select. Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке меньше потреблять топлива. Увеличение дальности делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недоступными (при определенных ветровых условиях), например, из Сан-Паулу в Нью-Йорк. Производитель также отмечает, что модель E обеспечит большую дальность, например, из аэропорта Аспена, штат Колорадо, где ограничение по размаху крыльев исключает использование Boeing BBJ1 и Airbus ACJ 319/318.