В VistaJet определились с планами по Global 7500

В компании VistaJet отмечают «отличный старт» полетов новых флагманов Bombardier Global 7500. Сейчас оператор эксплуатирует четыре машины, еще два бизнес-джета прибудут в распоряжение компании в течение нескольких недель.

Как рассказал главный операционный директор Ян Мур, к концу 2022 года в парке VistaJet будет уже 13 самолетов Global 7500.

«Учитывая проблемы глобальной доступности, возникшие как прямой побочный эффект пандемии, неудивительно, что спрос на более крупные самолеты, которые могут летать дальше, ускорился. Предлагая беспрецедентные возможности, Global 7500 открыл совершенно новый мир дальнемагистральных частных полетов, и мы действительно гордимся тем, что первыми предложили этот самолет для чартерного рынка. Global 7500 открыл совершенно новый мир частных полетов на большие расстояния, а VistaJet недавно выполнила ряд беспосадочных рейсов, в том числе из Лос-Анджелеса в Гонконг (14 часов 50 минут), от Сен-Мартена до Сейшельских островов (14 часов 45 минут), Льеж – Джакарта (13 часов 30 минут) и многие из Абу-Даби, включая из Абу-Даби в Вашингтон, округ Колумбия (13 часов 50 минут), в Сидней (13 часов 30 минут) и в Нью-Йорк (13 часов 10 минут)».

Впрочем, по данным Мура, самым популярным самолетом с точки зрения летного времени является Challenger 350. В настоящее время в парке VistaJet 22 самолета данного ипа, и в следующем году компания получит еще 10 машин.

Суммарный парк компании на конец 2021 года должен будет состоять из 194 самолетов, 80 из которых семейства Global.

VistaJet показала рекордный рост продаж за первую половину этого года по своим предложениям Program и On Demand. Компания стала свидетелем огромного всплеска спроса по всему миру как на новых участников, так и на «почасовые контракты», и эта тенденция сохраняется и во второй половине года. «Мы добились новаторского прогресса на всех рынках. Например, на Ближнем Востоке наблюдается 100-процентное увеличение числа новых членов в первой половине 2021 года по сравнению с тем же периодом в 2020 году», - отмечает Мур. «Хотя эти цифры получены в то время, когда мир продолжает открываться заново, а компании привыкают работать в новых условиях, многие из наших новых контрактов были результатом нашей активной работы до пандемии. Именно тогда мы детально рассказывали нашим будущим клиентам о наших программах и продуктах, а также доступности бизнес-перевозок. А пандемия лишь ускорила принятие их окончательного решения в пользу бизнес-джетов».

«Сегмент бизнес-авиации в целом показал хорошие результаты во время пандемии благодаря способности заполнить пустоту, образовавшуюся в результате краха коммерческой авиации, а также фундаментальным преимуществам, которые он предлагает с точки зрения безопасности. Тем не менее, факторами, которые действительно отличают нас от других операторов, являются гибкость нашего флота и уникальный глобальный опыт полетов во все части мира, который оказался ключевым, с множеством различных и постоянно меняющихся требований к поездкам, с которыми нам пришлось столкнуться за последний год. И не стоит забывать о команде VistaJet, которая движет нашим успехом. Они действительно предприняли шаги в невероятно сложных условиях, чтобы позволить нам по-настоящему процветать в решающий год для деловой авиации», - резюмирует Мур.