Цены Wheels Up поползли вверх

Американская Wheels Up сообщила о росте выручки на 55%, до $301,9 млн., по сравнению с тем же периодом прошлого года. С начала года до настоящего времени убыток Wheels Up уменьшился до $120,6 млн за счет увеличения выручки на 75% в размере $849,2 млн.

Глава компании Кенни Дихтер отметил, что компания по-прежнему ощущает резкий дефицит летного состава и отметил проблемы с поставками новых самолетов.

Тем не менее, Дихтер сказал аналитикам, что, по его мнению, Wheels Up может решить эти проблемы, поскольку фокусируется на поддержке технологий для улучшения полетов и использования самолетов. «Но для решения проблем с поставками и увеличения затрат потребуется некоторое время и терпение», - добавил он. В частности, компания предоставляет пилотам «гранты на участие в капитале», которые позволят им «стать частью в успеха компании».

Wheels Up также инвестирует в социальный пакет для пилотов: отели, наземный транспорт и питание. «Это может показаться простым, но во время и после долгого перелета они невероятно важны для качества жизни», - сказал он.

«Наши пилоты наиболее подготовленные, динамичные людей в отрасли и находятся на передовой с нашими клиентами. Мы хотим, чтобы Wheels Up был их предпочтительным работодателем». Кроме того, Дихтер отметил, что компания вкладывает средства в технический персонал и оборудование, чтобы быстрее вернуть свои самолеты в эксплуатацию.

Wheels Up также увеличивает цены на каждую поездку на 8% на турбовинтовых самолетах King Air и на 13% на легких бизнес-джетах, но оставляет те же ограничения, что и для самолетов среднего и суперсреднего размеров. Несмотря на повышение цен, Дихтер добавил: «Мы уже видели, как наши конкуренты меняют цены более резко, чем мы».

В июле текущего года Wheels Up закрыл сделку со специальной компанией по приобретению (SPAC) Aspirational Consumer Lifestyle, что позволило Wheels Up начать торговаться на бирже. Привлеченный капитал ускорит инвестиции в технологии и продукты Wheels Up, продвигая стратегии глобального роста и расширяя рынок Wheels Up Marketplace, говорится в сообщении компании.

«Мы гордимся тем, что являемся первым оператором частной авиации на Нью-Йоркской фондовой бирже», - резюмирует Кенни Дихтер. «С момента запуска в 2013 году нашей миссией было создать платформу для демократизации частной авиации. IPO принесло нам $650 млн дохода, и мы оцениваем все доступные варианты того, куда их вложить. Теперь мы можем взглянуть на глобальных партнеров, которые согласны с нашим видением рынка».