TAG Aviation реализует Part CAMO для мальтийских и для британских AOC

TAG Aviation полностью внедрила Part CAMO как для мальтийских (ЕС), так и для британских AOC. Как поясняют в компании, для осуществления процедур поддержания летной годности воздушного судна европейской регистрации необходимо соответствовать требованиям документа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) PART M Subpart G и пройти соответствующую процедуру сертификации.

Требования EASA PART-CAMO в части поддержания летной годности обсуждались в европейском сообществе на протяжении 8 лет. Эти решения являются результатом нескольких нормотворческих мероприятий, которые включены в Европейский план обеспечения безопасности (European plan for aviation safety (EPAS) на 2020-2024 годы.

В 2019 году EASA выпустило поправку Regulation (EU) No 1321/2014 к правилам поддержания летной годности воздушных судов – PART-CAMO. Новые правила вступили в силу с 24 сентября 2021 года и полностью заменят собой требования документа EASA PART M Subpart G.

В новой редакции Regulation (EU) No 1321/2014 появились следующие приложения: Annex Vb (Part ML), Annex Vc (Part-CAMO), Annex Vd (Part-CAO), которые регламентируют и расширяют направления по внедрению системы управления безопасности полетов. К примеру:

  • в дополнение к системе менеджмента качества – внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы управления безопасностью полетов;
  • внедрение в организации системы управления (Management system);
  • создание внутренних процедур реагирования на вопросы, связанные с безопасностью полетов (Internal safety reporting scheme);
  • обработка, анализ и действия при получении информации от уполномоченных органов по вопросам безопасности полетов (Immediate reaction to a safety problem);
  • оценка рисков, в том числе и при выполнении работ по договорам (Contracting and subcontracting).

Также расширены и требования к квалификации персонала, выполняющего процедуры поддержания летной годности воздушных судов.

«Поскольку безопасность всегда была нашим главным приоритетом, мы очень гордимся тем, что благодаря отличной командной работе нам удалось достичь этой вехи – полностью внедрить Part CAMO. Мы рады сообщить, что, поскольку наш отдел летной годности уже был интегрирован в нашу СУБП с момента внедрения и до того, как были утверждены правила Part CAMO, наш переход был полностью плавным, и теперь он утвержден и является частью отраслевого стандарта», - комментирует Стефани Велла Гера, руководитель отдела Безопасность и соответствие, TAG Aviation Europe.