Реестр Арубы запускает новую кампанию по популяризации числа четыре

Реестр Арубы (TROA), глобальный универсальный реестр самолетов для деловой авиации, опубликовал результаты отчета о китайской метафизике, в котором подробно описывается удача, связанная с числом четыре.

Отчет, который был разработан в сотрудничестве с китайским мастером метафизики Сюзанной Шульц, выходит параллельно с всплеском спроса на частные самолеты со стороны молодых владельцев бизнеса по всей Азии. В отчете показано, что число четыре связано с любовью, творчеством, инновациями, академическими кругами, адаптивностью и семьей.

TROA, также известная как «P4» из-за знака национальной принадлежности, который виден на всех самолетах, зарегистрированных на Арубе, представляет собой специальный реестр воздушных судов, обслуживающий частные и коммерческие самолеты.

«Наши клиенты в Азии сильно изменились за 35 лет нашей работы; они более прогрессивны, чем раньше. Именно они попросили нас узнать больше о значении числа четыре, и мы были очарованы тем, что обнаружили в ходе исследования китайской метафизики», - рассказывает генеральный директор TROA Александрия Колиндрес, одна из самых молодых женщин-руководителей в авиации. TROA — это семейный бизнес, который обслуживает клиентов по всему миру. «Мы глубоко заботимся о традициях и семейных ценностях, но мы молоды, адаптируемы и готовы помочь авиации стать современнее. Забавным элементом этого является нумерология и то, как «удача» играет в жизни и бизнесе. Это особенно важно для наших клиентов в Азии».

TROA регистрирует воздушные суда, включая частные самолеты, коммерческие и корпоративные самолеты, на Арубе в рамках государственно-частного партнерства с правительством Арубы.

Эти самолеты имеют «бортовой номер», который начинается с «P4», за которым следует персонализированная серия цифр или букв. Примеры включают: P4-LUX, P4-JET, P4-ART, P4-SKY и P4-888.

Клиенты персонализируют свои бортовые номера точно так же, как владельцы автомобилей выбирают свои персональные номерные знаки.

В Азии растет число запросов от молодых владельцев бизнеса и предпринимателей, взгляды которых отличаются от взглядов предыдущего поколения. Они уважают и принимают свое наследие, желая установить новые правила и применить к своим убеждениям логику и доказательную теорию.