JETMS Completions запускает программу обслуживания интерьеров и экстерьеров

Литовский провайдер JETMS Completions (входит в Avia Solutions Group) представляет первую в своем роде многоуровневую членскую программу, призванную обеспечить более высокую гибкость в сегменте ТОиР.

Как комментируют в компании, ряд авиационных аналитиков прогнозируют, что к 2026 году мировой рынок ТОиР достигнет $55,6 млрд, и этот быстрый рост только способствует необходимости более широкого выбора вариантов индивидуализированных услуг ТОиР.

Эндрю Тарри, руководитель отдела продаж JETMS Completions, отмечает, что новая программа по обслуживанию экстерьера и интерьера открывает больше возможностей для операторов и менеджеров самолетов. «Сейчас в отрасли существует острая потребность в более гибких подходах к внутреннему и внешнему обслуживанию», — говорит Эндрю Тарри. «Самолет — это инвестиция: на карту поставлены как безопасность, так и стоимость самолета, поэтому владельцы самолетов должны следить за тем, чтобы их воздушные суда постоянно обслуживались должным образом, а не только во время плановых проверок».

Именно здесь вступает в действие новая программа технического обслуживания салона и экстерьера JETMS Completions. Программа салона основана на ежемесячной подписке и предполагает четыре уровня — бронзовый, серебряный, золотой и платиновый, предлагая различные уровни задач по обслуживанию самолетов на более частой основе. Программа также включает в себя специальную команду для конкретного самолета, что влечет за собой особое внимание и высочайшее качество.

Эндрю Тарри объясняет, что необходимые базовые функции, такие как генеральная уборка, чистка ковров и сидений в салоне, обработка дерева в салоне, а также глубокая очистка потолка и боковых стенок салона, входят в «бронзовую подписку». Для сравнения, более высокие уровни, включают в себя ряд более подробных задач, начиная от очистки входной зоны и воздушной лестницы и заканчивая локальным ремонтом царапин на шпоне и многим другим.

Программа экстерьера, состоящая из двух уровней — представительского и премиального, — работает точно так же.

Внедрение такой программы внутреннего и внешнего технического обслуживания, первой на рынке, в конечном итоге сокращает расходы владельцев самолетов.

По словам Тарри, такая модель ежемесячной подписки снимает большую часть непредсказуемости с плеч операторов и менеджеров самолетов, делая ожидаемыми предстоящие цены на обслуживание. Кроме того, новая программа снижает стоимость жизненного цикла внутреннего и внешнего обслуживания за счет упреждающего ремонта и защиты самолета, тем самым сокращая дорогостоящие замены.

«Ежемесячный план платежей защищает стоимость самолета клиента, гарантируя, что как внутренний, так и внешний вид всегда находится в наилучшем состоянии», — добавляет Эндрю.  «Вместе с этим, он соответствует полному циклу ремонта и покраски самолета — разница в том, что полная оплата распределяется на 48-60 месяцев в соответствии с циклом интенсивного обслуживания самолета».

Это революционное предложение позволяет операторам получать выгоду от предсказуемости денежных потоков и уверенности в том, что их программа реконструкции предусмотрена в бюджете и оплачена. Тарри рассказывает, что программа была разработана с учетом конкретных потребностей клиентов. «Мы предлагаем гибкий и индивидуальный подход к нашим клиентам и можем обеспечить поддержку на лету в удобном для наших клиентов месте. Мы стремимся сделать все возможное и предлагать нашим партнерам индивидуальные решения, а также высочайшее качество обслуживания на каждом этапе пути».