VistaJet добавит еще семь самолетов Global 7500 к концу года

VistaJet добавит еще семь самолетов Global 7500 к концу года, в результате чего количество флагманов канадского производителя во флоте оператора увеличится до 17 самолетов.

Также за тот же период к парку VistaJet должны присоединиться три Challenger 350, увеличив парк суперсредних бизнес-джетов до 27 самолетов. Парк самолетов Bombardier в VistaJet, состоящий из 88 самолетов, в том числе 10 Challenger 605, шести Challenger 850, семи Global 5000 и 29 Global 6000, является крупнейшим в мире.

Ян Мур, коммерческий директор VistaJet, отметил, что как только в этом году будут поставлены Challenger 350 и Global 7500, невыполненных заказов больше не будет. Но компания, по-видимому, присматривается к новому флагману Bombardier — Global 8000, который был запущен в прошлом месяце на EBACE и должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году. Впрочем, никакой конкретики пока нет. По мнению Мура компания пока только «наблюдает и мониторит». Возможно, часть парка Global 7500 будет обновлена до «модификации 8000» и затраты на каждый самолет составят $3 млн, но окончательного решения еще также не принято.

По словам представителей Bombardier, чтобы превратить 7500 в своего «более нового, более дальнобойного собрата», необходимы изменения в управляющем программном обеспечении для двигателя GE Passport и настройки, позволяющие брать больше топлива. Система сертификации для модификации будет доступна после ввода в эксплуатацию Global 8000 через сервисный бюллетень.

Для VistaJet дальнемагистральные маршруты становятся все более популярными среди международных клиентов. «Наши клиенты летают дольше: 15-часовой перелет из Карибского бассейна в Африку — самый дальний полет, который мы когда-либо совершали», — сказал Мур. По словам Мура, предложение VistaJet состоит из специальной программы блочных чартеров на основе VIP-часов и услуги классического чартера, на которые приходится 35% ее нового бизнеса.

Чтобы помочь расширить свое специальное чартерное предложение, Vista Global Holding, материнская компания VistaJet, приобрела трех известных операторов — XOJET и Jet Edge в США, а также немецкую Air Hamburg, которые имеют объединенный парк из 180 самолетов бизнес-класса различных размеров от Cessna Citation CJ3 до Embraer Lineage 1000E.

«Рынок классических чартеров обладает большим потенциалом, и мы расширяем парк, чтобы приспособиться к этому росту», — сказал Мур. «Со временем мы ожидаем, что соотношение карточных продуктов и классических чартеров изменится с 70/30 — как сегодня — на 60/40», — добавил он.