ExecuJet MRO Services Australia расширяет возможности по техобслуживанию

ExecuJet MRO Services Australia укрепила свои позиции в качестве «центра передового опыта» Dassault Aviation, инвестируя в дополнительное оборудование и дальнейшее обучение по типам самолетов Dassault.

«Мы еще больше укрепили свои позиции в качестве заводской организации Dassault Aviation по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO), инвестируя в дополнительные инструменты и обучение», — говорит Грант Ингалл, вице-президент ExecuJet MRO Services Australia. Техники и инженеры по техническому обслуживанию ExecuJet продолжают командироваться из Австралии в центры Dassault Aviation во Франции и США для повышения квалификации по типам самолетов Dassault.

Компания также вложила средства в новые инструменты от Dassault. «Мы также модернизировали наши возможности неразрушающего контроля, чтобы иметь возможность выполнять ультразвуковой контроль горизонтального стабилизатора — задачу, для выполнения которой ранее нам приходилось привлекать специалистов из Dassault».

Типы самолетов Dassault, на которых ExecuJet может выполнять эти проверки, включают: все модели Falcon 50, Falcon 900, Falcon 2000 и Falcon 7X/8X. «Инвестирование в специальные инструменты и обучение для выполнения этих сложных задач в Австралии превращает ExecuJet и Австралию в «центр передового опыта» по техническому обслуживанию самолетов Dassault», — добавляет Ингалл.

Он добавил, что ExecuJet недавно завершила капитальный ремонт двух самолетов Falcon 900EX.

Один из них — зарегистрированный в Австралии самолет, используемый горнодобывающей компанией, а другой — эксплуатируется национальным авиаперевозчиком Папуа-Новой Гвинеи Air Niugini, который обслуживается в рамках FalconCare, комплексной программы расходов на техническое обслуживание Dassault Aviation, разработанной, чтобы помочь клиентам управлять своими бюджетами на техническое обслуживание. Только заводские или авторизованные Dassault сервисные центры могут работать с воздушными судами в рамках программы FalconCare.

«Решение Air Niugini отправить самолет на нашу базу технического обслуживания в Сиднее демонстрирует уверенность флагманского авиаперевозчика в наших возможностях», — говорит Ингалл.  Он добавил, что ExecuJet MRO Services Australia собирается начать интенсивные проверки на техническое обслуживание двух самолетов Falcon 2000.

Помимо линейного и тяжелого технического обслуживания, ExecuJet также предоставляет услуги клиентам, желающим приобрести самолет. «Мы проводим инспекции перед покупкой (PPI) и подробные проверки записей о техническом обслуживании самолетов, которые наши клиенты намереваются купить, чтобы помочь им получить точную оценку и сделать правильные звонки», — говорит Ингалл. В последнее время ExecuJet была занята проведением инспекций самолетов и оценкой записей о техническом обслуживании для покупателей подержанных бизнес-джетов.

«Рынок бизнес-джетов в Австралии, Новой Зеландии и других странах испытывает очень высокий спрос на новые и подержанные самолеты. Подержанные самолеты быстро раскупаются, и на рынок выходит много новых покупателей, привлеченных удобством и гибкостью, которые обеспечивает деловая авиация. За 30 с лишним лет работы в бизнес-авиации я никогда не видел такого сильного рынка подержанных бизнес-джетов. Это довольно удивительно», - резюмирует Ингалл.