Airshare предоставит пассажирам высокоскоростной интернет

Американский долевой оператор Airshare оснастит свой парк бизнес-джетов Bombardier Challenger 350 и в будущем Challenger 3500 высокоскоростной системой связи и интернета Viasat Ka-Band.

Благодаря сервису Viasat Ka-Band пассажиры смогут пользоваться такими же возможностями связи в полете, как и на земле со скоростью более 20 Мбит/с. Как отмечают в коммуникационной компании, некоторые операторы Viasat Ka-Band сообщают о скорости более 80 Мбит/с.

Такой уровень подключения, ставший возможным благодаря высокой пропускной способности спутниковой сети Viasat, позволит всем пассажирам пользоваться бортовыми приложениями, включая видеоконференции, потоковое видео, корпоративный доступ к VPN, на всех этапах полета, включая руление, взлет и посадку.

«Сочетание высокоскоростной спутниковой сети и компактного и легкого оборудования позволяет нам предлагать невероятные скорости», — сказал Клаудио Д’Амико, директор бизнес-направления Viasat. «Наш сервис предлагает самое быстрое и надежное решение связи в полете для бизнес-авиации и поддерживает критически важные для бизнеса возможности повышения производительности. Мы рады представить новый уровень связи в полете пассажирам Airshare».

Сегодня Viasat Global Aero Terminal 5510, инновационный аппаратный комплект, обеспечивающий высокоскоростную широкополосную связь в полете, взаимодействует со спутниковой сетью Viasat Ka-Band, которая покрывает более 90% маршрутов деловой авиации, и будет совместим со спутниковой группировкой компании нового поколения ViaSat-3.

В мае прошлого года Airshare заказал три суперсредних бизнес-джета Challenger 350 с опционом на 17 аналогичных машин, что позволит компании из Канзас-Сити в ближайшем будущем увеличить свой парк вдвое.

Долевая программа Airshare предоставляет каждому владельцу 1/16 доли на 20 дней и неограниченное время полета (на основе распределения клиентом дней с максимальным 14-часовым рабочим днем экипажа). Если владельцы долей Airshare начинают и заканчивают рейс в одном и том же месте, сохраняя при этом один и тот же самолет и экипаж, они экономят до 35% от почасовой ставки. То, что пилоты и самолеты остаются с владельцами долей, когда они путешествуют, обеспечивает максимальную гибкость, поскольку они могут посетить несколько мест и скорректировать свое расписание в любой момент.