Инфраструктура может стать самой большой проблемой для AAM

Создание сложной инфраструктуры, необходимой для операций так называемой передовой воздушной мобильности (AAM), может стать самой большой проблемой для новой отрасли в США.

Таково было единодушное мнение множества докладчиков на недавнем симпозиуме по электрическим воздушным судам, организованном Обществом вертикального полета (VFS).

Эксперты указали на множество потенциальных препятствий, включая необходимость привлечения крупных капиталовложений в инфраструктуру AAM, сложность включения автономного полета в систему воздушного пространства и затраты, связанные с подачей достаточного количества электроэнергии для вертипортов. Но что не оспаривалось, так это огромное финансовое влияние, которое ААМ может оказать на штаты и местные сообщества. И это ключ к привлечению от $10 до $30 млрд, необходимых для создания инфраструктуры AAM в 38 крупнейших американских городских агломерациях.

Однако маловероятно, что эти средства будут предоставлены государственным сектором, а на частные источники нельзя рассчитывать без надежного прогнозирования спроса. Чтобы быть заслуживающим доверия, это прогнозирование должно быть локализовано и оно должно быть значительным по объему потенциального дохода. Рубен Дель Росарио из Crown Consulting отметил, что исследование, проведенное в Огайо, показало, что AAM может добавить $11,4 млрд к валовому внутреннему продукту (ВВП) этого штата к 2045 году, создать более 15 000 рабочих мест и получить $2,5 млрд налоговых поступлений, при этом часть этих цифр поступит от грузовых и аварийно-спасательных служб.