XO фиксирует рост числа участников и новых чартерных клиентов

Американский оператор XO, входящий в Vista Global, сообщил о росте на 33% числа участников по сравнению с прошлым годом, а также о 93-процентном скачке количества совместных чартерных рейсов, что привело к тому, что программа Part 135 показала рекордный рост среди основных предложений в первой половине 2022.

Главный коммерческий директор XO Раджат Хурана объяснил увеличение количества совместных чартеров изменением предпочтений потребителей в отношении путешествий за последние шесть месяцев, отметив при этом, что бронируя место в джете они экономят клиентам до 10 раз больше средств, по сравнению с традиционным чартером. Растущая популярность таких рейсов может также отражать повышение комфорта при смешанном составе пассажиров в салоне по мере ослабления беспокойства по поводу Covid.

XO также сослался на более высокий объем запросов на полеты от новых пассажиров бизнес-авиации, что способствовало росту ее показателей в годовом исчислении, в то время как в первой половине года более молодые путешественники (в возрасте от 18 до 44 лет) составляли 33% всех пассажиров. (XO не предоставила исходных данных для своих процентных сравнений.)

По данным XO, поскольку Южная Флорида является ведущим авиационным рынком в США, Флорида также является главным пунктом назначения и отправления для рейсов компании из Форт-Лодердейла, на который приходится треть всех чартеров, организованных в первой половине года.

Раджат Хурана также отметил, что мобильное приложение XO способствовало сильным результатам в первом полугодии за счет «беспрепятственного процесса бронирования» и «в целом повышения впечатлений от путешествий с меньшим количеством точек соприкосновения».