GlobeAir впервые построит собственный ангар

Чтобы обеспечить доступность флота в связи с постоянно растущим спросом клиентов и оптимизировать текущие расходы на техническое обслуживание, австрийский бизнес-оператор GlobeAir решил построить ангар для технического обслуживания в аэропорту Линца.

«Я ожидаю оптимизации наших процессов обслуживания и сокращения времени простоя парка в ходе текущего обслуживания в нашем новом ангаре», — сказал генеральный директор GlobeAir Бернхард Фрагнер. «Целью этих значительных инвестиций также является снижение затрат, чтобы оставаться конкурентоспособными».

«С этими значительными инвестициями в особую недвижимость я как инвестор и застройщик посылаю четкий сигнал как компании Hörsching, так и команде GlobeAir», — подтвердил Фридрих Хьюмер, инвестор GlobeAir. «И последнее, но не менее важное: эти личные инвестиции создадут дополнительные рабочие места в компании Hörsching».

Планирование строительства уже началось, и контракты с Flughafen Linz GesmbH были подписаны в июне, так что основные работы могут начаться весной 2023 года. На участке площадью 3 250 м², арендованном у Flughafen Linz GesmbH, будет построен ангар для технического обслуживания с вспомогательными зданиями, включая мастерские, склад запчастей и административные помещения.

В компании отметили рост бронирований в летний период на 20% и заметный интерес клиентов к отдыху в период осенних выходных.

«Еще в феврале мы заметили повышенный спрос на поездки на частных самолетах, особенно со стороны пассажиров бизнес-класса авиакомпаний», - рассказывает Бернхард Фрагнер. «Помимо неопределенной ситуации с бронированием и частой отменой рейсов авиакомпаниями, причиной этого тренда стал, так называемый биофактор – большое количество точек соприкосновения в аэропортах. Пассажиры все еще не хотят рисковать, независимо от того, насколько успешно проходит вакцинация. Мы ожидали увеличения спроса летом на 5% в годовом исчислении, но смогли увеличить количество выполняемых рейсов более чем на 20%».

Чтобы удовлетворить высокий спрос на легкие бизнес-джеты, монофлот компании недавно был увеличен и теперь состоит из 21 самолета Cessna Citation Mustang. В настоящее время компания рассматривает возможность расширения парка легкими и средними самолетами из-за увеличения спроса клиентов на более дальние направления.

«Сейчас мы изучаем вопросы управления воздушными судами, поскольку число владельцев частных самолетов растет», - объясняет Фрагнер. «В нашей отрасли каждый день – это большая проблема, а необычные миссии выполняются каждый час. Самой большой проблемой, безусловно, является новая ситуация после пандемии – эффективное внедрение гибридного сочетания домашнего офиса и гибкого рабочего времени в команде. Поэтому GlobeAir поставила перед собой цель стать еще более современным местом работы, потому что мы знаем, что счастливый сотрудник настоящий подарок для клиентов».