Air Partner увеличила компенсацию выбросов на 65%

За последний год Air Partner увеличила компенсацию выбросов на 65% после запуска своей стратегии отказа от запроса, которая автоматически включает клиентов в схему компенсации выбросов CO2.

Марк Бриффа, генеральный директор Air Partner, сказал: «Потребители все больше обеспокоены изменением климата и осознают его влияние на окружающую среду, и это находит свое отражение среди наших клиентов, заказывающих частные и групповые чартеры, и которые как никогда внимательно относятся к тому, когда и как часто они путешествуют, будь то по делам или на отдых».

Этот переход от запроса явного согласия к отказу от запроса является частью стратегии устойчивого развития компании и следует модели компенсации выбросов углерода, рекомендованной Министерством транспорта Великобритании.

В прошлом году Air Partner объявила о своем партнерстве с Climate Impact Partners, которая рассчитывает и компенсирует выбросы CO2 в полете, добавляя стоимость к расчету рейса. Компания Climate Impact Partners, ранее известная как ClimateCare, планирует к 2030 году сократить выбросы углекислого газа на 1 млрд тонн.

Программа компенсации выбросов также направлена на обеспечение устойчивых общественных проектов в развивающихся странах. За последние 14 лет Air Partner поставила энергосберегающие кухонные плиты в Гану и установила больше систем отопления и водоснабжения на крыше, работающих на солнечной энергии, в Индии. Проект недавно расширился, чтобы предложить эти решения малым и средним предприятиям в сообществе.

«Мы представляем дополнительные инициативы для наших клиентов, от посадки деревьев до устойчивого питания на борту и возможности выбора самолета по схеме рейтинга энергоэффективности, подтверждая, что мы продолжаем наше стремление стать более экологичными», — сказал Бриффа.

Стратегия Air Partner по сокращению выбросов включает в себя использование возобновляемых источников энергии в офисах, схему пожертвований из заработной платы, предлагая своим сотрудникам электромобили с инфраструктурой зарядки, и отказ от бумажных документов.

Бриффа заключил: «Невероятно приятно видеть, как наши клиенты предпринимают шаги по минимизации выбросов и делают все возможное, чтобы изменить ситуацию».