Signature Aviation: с финансами полный порядок

Signature Aviation, материнская компания Signature Flight Support, опубликовала финансовую отчетность за прошлый год. В 2021 году продажи увеличились до $2,29 млрд по сравнению с $1,41 млрд годом ранее.

Компания сообщила о прибыли в размере $61,4 млн до налогообложения в своей отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2021 года, по сравнению с убытком в размере $33,5 млн в предыдущем году. Денежные средства Signature увеличились со $168 млн до $266,7 млн. за тот же период.

США приносили большую часть доходов компании. Компания заявила, что хотя она не испытала обычного роста спроса в течении года, общий рынок в целом остался на прогнозируемом уровне. Signature ожидает дальнейшего восстановления после последствий пандемии и заявила, что бизнес «продолжает превосходить» рынок в аэропортах, в которых работает компания.

В отчете подчеркивается, что одним из долгосрочных рисков, к которым готовится Signature Aviation, является изменение климата, но говорится, что использование устойчивого авиационного топлива (SAF) поможет смягчить любое потенциальное регулирование со стороны правительств в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Второй год подряд совет директоров не рекомендовали выплату дивидендов, хотя директора получали бонусы.

В связи с ожидаемым дальнейшим улучшением летной активности компания заявила, что планирует расширение за счет инвестиций в свой лизинговый портфель и недвижимость, подкрепленных «устойчивым генерированием денежных средств и сильным балансом».

Летом текущего года Signature Aviation закрыла сделку по покупке сети FBO TAC Air, которая состоит из 14 локаций в США. Сеть Signature Flight Support FBO насчитывает более 200 офисов по всему миру. Это первое крупная покупка Signature с момента ее приобретения в прошлом году консорциумом из трех частных инвестиционных компаний. Напомним, что весной прошлого года завершена продажа британской компании Signature Aviation за $4,7 млрд консорциуму частных инвестиционных компаний. Группы Blackstone, Global Infrastructure Partners и Cascade Investments объединились для создания совместной компании и подали успешную заявку, которая была одобрена акционерами Signature Aviation в конце марта 2021. Покупка была официально санкционирована британским судом 27 мая.

Signature добилась значительного успеха в сегменте управления FBO после приобретения в 2015 году тогдашнего конкурента Landmark Aviation у управляющего инвестиционным фондом The Carlyle Group, и ее сеть в настоящее время насчитывает более 200 офисов в 27 странах.