Vista запускает две новые программы

На фоне роста в первом полугодии 2022 года клиентской базы Vista на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, удовлетворение растущих потребностей клиентов остается приоритетной задачей для всей Группы.

За последние шесть месяцев Vista стала свидетелем поворота в демографической структуре клиентов: приходят более молодые люди и ускорился процесс подписания контрактов, поскольку клиенты ищут эффективное глобальное решение для членства, которое можно было бы использовать немедленно. Расширение портфеля вариантов членства гарантирует, что каждый клиент частной авиации сможет найти простое, гибкое и безопасное решение для своих полетов.

На этой неделе Vista представила две новых программы: VistaJet VJ25 — новая гибкая членская программа VistaJet для высококачественных и нечастых путешествий. XO Membership — новое упрощенное и инновационное членство XO с полным доступом к депозитам.

Томас Флор, основатель и председатель правления Vista, отметил, что эволюция и упрощение предложения компании подтверждает стремление Vista предлагать полный набор гибких решений для всех участников VistaJet и XO. «Мы выслушали наших клиентов, чтобы понять их быстро меняющиеся потребности, и соответствующим образом оптимизировали нашу структуру членства».

Программа VJ25 идеально подходит для тех, кто ищет культовый сервис VistaJet с минимальными обязательствами, в то время как оптимизированное членство в XO предоставляет самые передовые цифровые услуги с возможностью мгновенного бронирования рейсов.

«Мы верим, что эти новые гибкие продукты позволят еще большему количеству участников пользоваться нашими услугами, чтобы предоставить самые инновационные и передовые решения по самой лучшей цене для каждого клиента по всему миру».