BizavNews: Предстоящий в августе Международный авиасалон «ДА и АОН России – 2008» является, по сути, первой профессиональной площадкой, которая сочетает в себе как выставочный комплекс, так и большую статическую экспозицию. Насколько этот формат востребован на данный момент?
Евгений Бахтин: Международный авиасалон «Деловая Авиация и Авиация Общего Назначения России - 2008» проводится в формате торгово-промышленной выставки (Trade Air Show), позволяющей всем производителям авиатехники ДА и АОН а также предприятиям авиационной инфраструктуры продемонстрировать лучшие перспективные образцы самолетов и вертолетов, новейшие технологии применения авиации как эффективного инструмента поддержки и управления ведением бизнеса, улучшения социальных аспектов жизни человека.
Для производителей авиатехники будет предоставлена возможность ознакомления потенциальных покупателей не только с макетами и изображениями производимой авиатехники на стендах или на статической экспозиции, но также и продемонстрировать все достоинства своей новейшей продукции с выполнением демонстрационных полетов. В выставке выразили намерения участвовать и предприятия инфраструктуры владения и оперирования частной авиатехникой в России с учетом реально существующих наших специфических условий. Это лицензированные операторы-эксплуатанты авиатехники, предприятия, обеспечивающие получения разрешений на выполнение полетов в РФ и обслуживание в аэропортах РФ, станции технического обслуживания и ремонта, лизинговые компании и банки, финансирующие приобретение авиатехники, адвокатские конторы, обеспечивающие юридическое оформление сделок с авиатехникой, школы подготовки авиационного персонала и другие предприятия инфраструктуры.
Характерной особенностью Российского рынка является традиционное недоверие покупателей к виртуальной демонстрациям продукции и, в тоже время, резкое увеличение спроса на товары, с образцами которых покупатель может ознакомиться предметно, в реальности, а также самому испытать их свойства. Поэтому во время проведения выставки будет сделано все, чтобы производители авиатехники могли бы предоставить своим потенциальным покупателям не только макеты своей продукции, но и испытать ее в действии.
Главной целью проведения выставки является развитие ДА и АОН в России, доведение до сведения тысяч и тысяч наших сограждан заинтересованных в приобретении воздушных судов, что, несмотря на высокие таможенные пошлины и дороговизну авиатехники, несовершенство воздушного законодательства, в России имеются возможности владения частной, корпоративной авиатехникой и возможности выполнения полетов в интересах владельцев ВС для поддержания и руководства бизнеса (дела) владельцев таких ВС.
Формат выставки скорее близок к известным салонам Ле Бурже, Фарнборо, но, в отличие от указанных салонов, носит специализированный характер и ориентирован на Российский рынок.
BizavNews: В чем Вы видите основное отличие между уже существующей выставкой JetExpo, которая проводится уже на протяжении трех лет, и предстоящим мероприятием?
Евгений Бахтин: Я с глубоким уважением отношусь к организаторам выставки “JetExpo”, которые, преодолев косность и бюрократизм наших чиновников, первыми за много лет сумели пробить брешь в предоставлении возможности мировым производителям деловой авиатехники продемонстрировать свою продукцию на быстро растущем Российском авиарынке.
Не считаю что между выставками JetExpo и Авиасалоном ДА и АОН в Домодедово должна обязательно существовать конкуренция и напряженность отношений. Просто направленность этих мероприятий весьма разная.
Выставка JetExpo, уверенно позиционирующая себя на Российском рынке, направлена скорее на так называемый верхний, элитный слой пользователей Деловой авиации, демонстрируя, главным образом, сверхдорогие образцы авиатехники для руководителей крупных корпораций или богатых частных лиц, т.е. своего рода авиационные Роллс-Ройсы и Бентли.
Авиасалон ДА и АОН в Домодедово направлен, прежде всего, на широкий слой пользователей деловой авиации, на авиатехнику для поддержания ведения бизнеса средних и динамично растущих Российских предприятий и предпринимателей, т.е. для всех тех кто рассматривает частный самолет не как роскошь и атрибут престижа, а как средство транспорта, существенно облегчающее передвижение по городам и весям нашей необъятной Родины и существенно экономящее время и деньги. Именно поэтому на Салоне будут широко представлены так называемые джеты супер-среднего и среднего класса (Supermidsize & midsize jets), легкие джеты (entry level jets, VLJ, LJ), турбовинтовые и поршневые самолеты и вертолеты. Большое внимание будет уделено и участию в Авиасалоне предприятий инфраструктуры ДА и АОН, не имеющих других возможностей ознакомления потенциальных клиентов с предоставляемыми услугами.
BizavNews: Какие основные итоги Авиасалона Вы ожидаете?
Евгений Бахтин: Хотелось бы чтобы Авиасалон дал существенный импульс для развития ДА и АОН в нашей стране как в части увеличения количества самолетов, так и расширения инфраструктуры ДА и АОН в России, совершенствования воздушного законодательства и приближения его к мировым стандартам.
BizavNews: Расскажите об основных итогах проведенного 12 мая оргкомитета Авиасалона.
Евгений Бахтин: Итоги заседания Оргкомитета достаточно хорошо освещены в авиационной прессе и на сайте BizavNews и поэтому мне, по существу нечего добавить к этим публикациям.
BizavNews: На настоящий момент свое участие в Авиасалоне подтвердили ряд крупных компаний-производителей и игроков деловой авиации. С чем Вы это связываете?
Евгений Бахтин: Бурный рост Российского рынка частной авиатехники генерирует возрастающий интерес производителей авиатехники к России. Рост продаж частной авиатехники Российским покупателям на фоне некоторой стагнации авиарынков США и Европы заставляет ведущих мировых производителей обратить самое серьезное внимание работе на рынке России. Кроме того, посещение Авиасалона потенциальными покупателями со всех регионов России предоставит дополнительные маркетинговые возможности участникам Авиасалона.
BizavNews: Пожалуйста, подробно опишите деловую программу авиасалона и расскажите о том, что ожидает «простого» посетителя?
Евгений Бахтин: Программа Авиасалона, представленная на сайте BizAvNews непрерывно дополняется и совершенствуется в соответствии с пожеланиями участников.
Что же касается «простого» посетителя Салона, мы стремимся к тому, чтобы такой посетитель имел бы всесторонние возможности: ознакомится с новейшими образцами авиатехники; выбрать модель самолета или вертолета оптимально отвечающего его потребностям и заключить контракт на приобретение ВС; получить кредит или другую форму финансирования покупки; заключить договор с сертифицированной организацией на эксплуатационную поддержку эксплуатации ВС; осуществить найм авиационного персонала или контракт на обучение летного и инженерно-технического состава; договорится с аэропортом базирования ВС.
BizavNews: Планируется ли устраивать этот Авиасалон регулярно?
Евгений Бахтин: Да, хотя формат и сроки проведения его в дальнейшем будут уточняться.
Источник: BizavNews
При перепечатке и цитировании публикаций сайта ссылка на BizavNews.RU обязательна