Насколько индустрия туризма зависит от частных самолетов?

В последние пару месяцев частные самолеты оказались в центре внимания, и многие спорят о том, что должно стать с этим сегментом авиационной отрасли. Однако, хотя на первый взгляд это может показаться не таким уж важным, частные самолеты являются одним из ключевых элементов туристической индустрии, особенно в таких европейских странах, как Франция, Италия и Испания.

Как и коммерческая авиация, частные авиаперелеты служат связующим звеном и движущей силой глобальной туристической деятельности. Имеющиеся статистические данные показывают, что авиаперевозками, включая частную авиацию, пользуются более 58% иностранных туристов. Таким образом, путешествия на частных самолетах и индустрия туризма работают взаимозависимо, обеспечивая устойчивый рост в этих двух секторах.

Консультанты по путешествиям из Virtuoso подчеркнули, что ужесточение регулирования в индустрии туризма может нанести ущерб отрасли частных самолетов в таких странах, как Франция, среди прочих. Многие иностранные туристы считают страну и соседние государства, такие как Италия и Испания, главными направлениями, в основном для зимних и осенних путешествий. Тысячи иностранных туристов каждый год летают частными рейсами и приземляются в аэропортах этих стран.

Действия правительства Франции и других стран региона и всего мира по введению ограничений на частные полеты и индустрию частных самолетов вызвали несогласие и могут нанести ущерб всему туристическому сектору, повлияв на его экономическую стабильность и устойчивость. Например, ограничения, наложенные на частные поездки во время COVID-19, снизили спрос на международные перелеты примерно с $850 млн до $1,1 млрд. Индуцированный эффект этой потери спроса составляет около 100-120 миллионов человек, потерявших работу среди лиц, ранее работавших в секторе туризма, и около $1,2 трлн в виде потери экспортных доходов, полученных от деятельности, связанной с туризмом.

Кроме того, растущая неопределенность в отношении безопасности путешествий и хаос, наблюдаемый во многих аэропортах, подтолкнули все больше туристов к переходу на частные рейсы. Бизнес-операторы отмечают, что те, у кого есть финансовые возможности платить за частные рейсы, считают частные самолеты более удобными и более безопасной альтернативой коммерческой авиации. Полеты на частных самолетах не только предоставили богатым людям и семьям возможность путешествовать в менее хаотичной среде, но и дали более безопасный и устойчивый вариант, а это означает, что они могут беспрепятственно и эффективно перемещаться в различные пункты назначения.

Текущие оценки показывают, что из Лондона на Ибицу турист тратит в среднем 4550 евро на частный рейс в обе стороны. Тем не менее, рост спроса на частные самолеты со стороны туристов привел к увеличению использования частных самолетов, поскольку все больше и больше пассажиров ищут более безопасные и удобные варианты путешествий. Извлекая уроки из опыта частных авиационных компаний, переход туристов к частным полетам как на внутренних, так и на международных рейсах усилил стремление к решению, которое учитывает персонализированный и основанный на опыте характер их потребностей в авиаперелетах. В 2021 году европейский сектор частной авиации отметил увеличение клиентского спроса на 26%, в первую очередь со стороны отдыхающих, которые ищут роскошные варианты во время путешествий по различным направлениям. На глобальном уровне сегмент деловой авиации сообщил о росте спроса на частные рейсы со стороны международных путешественников на 21%, что ниже, чем в Европе. Эти тенденции указывают на высокую взаимозависимость между глобальным туризмом и индустрией частных самолетов.

Внедрение новых моделей ценообразования поставщиками услуг частной авиации также может повлиять на поведение туристов в поездках. Например, компании, занимающиеся частными самолетами, наблюдают рост запросов на поездки от туристов, привлеченных новыми моделями ценообразования, такими как путешествие с совместным использованием во время полета в отпуск по различным направлениям. Концепция совместного использования основана на идее, что группа из 20-30 человек может использовать общий частный самолет во время путешествия к месту назначения. Некоторые операторы частных самолетов позволяют пассажирам бронировать несколько мест по субсидированной цене на человека в оба конца. Такие модели динамического ценообразования увеличили спрос на частные полеты, особенно среди туристов, которые предпочитают путешествовать группами по разным направлениям.

Растущее экологическое сознание среди международных путешественников усилило стремление авиационных игроков стать более внимательными к вопросам устойчивого развития. Поскольку сектор частных самолетов, по-видимому, обеспечивает более устойчивый вариант авиаперелетов, многие иностранные туристы изучают различные возможности уменьшить свое воздействие на окружающую среду, выбирая «более экологичные» варианты путешествий. С точки зрения уменьшения своего воздействия на окружающую среду, некоторые путешественники на частных самолетах в настоящее время отдают приоритет массовому туризму, а не полетам в одиночку на роскошных самолетах, которые могут перевозить их в группе.

Точно так же более экологические туристы используют удобные аэропорты, чтобы сократить выбросы при трансфере. Склонность поставщиков услуг частных самолетов к более экологичным решениям, вероятно, повлияет на их привлекательность и использование среди экологически сознательных туристов.

Индустрия туризма и путешествия на частных самолетах существуют во взаимозависимой и органичной взаимосвязи. Частная авиация способствует интеграции, предлагая туристам жизненно важные возможности связи на национальном, региональном и глобальном уровнях. Безусловно, частная авиация предлагает удобный и безопасный вариант путешествия, поэтому она незаменима в частных поездках в страны назначения для туристов.