Air Charter Scotland стала организацией по поддержанию летной годности

Air Charter Scotland Ltd (ACSL) и ее европейская дочерняя компания Air Charter Scotland Europe Ltd (ACSE), стали организациями по поддержанию летной годности (CAMO). Соответствующие одобрения выданы регулирующими органами — управлением гражданской авиации Великобритании (CAA) и европейским EASA. Аккредитация является кульминацией 18-месячной работы, начатой непосредственно перед выходом Великобритании из ЕС

Как комментируют в компании, получение разрешений по поддержанию летной годности позволяет предлагать платформы управления и эксплуатации для самолетов, зарегистрированных в этих странах. «Мы сосредоточены в первую очередь на оказании помощи владельцам при переходе в мальтийский регистр, который позволяет осуществлять коммерческую эксплуатацию в Европе, а наличие этих других разрешений позволит нам поддерживать самолеты, которые остаются в собственном регистре».

«Это означает, что мы можем делать гораздо больше самостоятельно, расширяя наш управляемый чартерный флот с более широким опытом, в том числе предлагая технические услуги в Великобритании и Европе сторонним операторам и владельцам. Мы можем гарантировать, что каждый самолет, которым мы управляем, соответствует всем стандартам безопасности», - прокомментировали в компании.

Этим летом Air Charter Scotland начала оказывать поддержку CAMO третьей стороне, когда помогла европейскому чартерному оператору Elit’Avia. ACS поддержала передачу Embraer Phenom 300, зарегистрированного в Великобритании, в мальтийский авиационный реестр 9H. В качестве оператора G-регистра компания поддерживала Elit’Avia в процессе получения экспортного сертификата летной годности, помогая в общении между Управлением гражданской авиации Великобритании и Transport Malta. Цель была достигнута в течение трех недель, что позволило решить очень сложную административную ситуацию.

В феврале прошлого года Air Charter Scotland получил мальтийский сертификат эксплуатанта. Компания Air Charter Scotland Europe уже зарегистрировала два самолета на Мальте и увеличила численность персонала до 10 человек. Как комментируют в компании, мальтийский АОС позволит Air Charter Scotland выполнять полеты по пятой свободе в пределах ЕС.

Сейчас самолеты компании базируются в Лондоне, Глазго и Ньюкасле. Парк оператор состоит из самолетов Cessna Citation XL и XLS+, Cessna Citation Latitude, Cessna Citation М2, Embraer Legacy 500, Embraer Praetor 600, Embraer Legacy 650 и Dassault Falcon 7X.

Air Charter Scotland является членом Британской ассоциации бизнеса и авиации общего назначения (BBGA) и Ассоциации чартерных самолетов (ACA), где Дерек Томсон является членом правления.