TAG Aviation по-прежнему занимается авиационным обслуживанием

Когда TAG Aviation Holding продал свои активы в 2019 и 2020 годах и вышел из авиационной отрасли, некоторые могли подумать, что это станет концом прославленного бренда. Но ее основной бизнес по управлению воздушными судами и чартерными перевозками, который был полностью продан азиатскому партнеру по совместному предприятию Young Brothers Aviation и еще одному частному инвестору, сохранил название TAG Aviation.

«Это тот же логотип TAG, и то же наследие», — сказал Стивен Янг, генеральный директор TAG Aviation и президент азиатского подразделения компании. Как один из акционеров-учредителей TAG Asia, он имел долю в компании в течение последних 16 лет. «Обмена акционерами не было, была корректировка акционеров. Другими словами, я сохранил свой пакет акций, я просто увеличил его».

TAG владеет AOC из Великобритании, Мальты, Сан-Марино и Каймановых островов и управляет парком из примерно 80 дальнемагистральных бизнес-джетов, в основном с большим салоном, равномерно распределенных между Азией и Европой. Большинство из них остались в компании после распада TAG Aviation Holdings.

В интервью AIN Янг, который в настоящее время является мажоритарным акционером TAG Aviation Group, сказал, что несмотря на то, что последние два года компания вела себя относительно тихо, за кулисами она была занята. «За это время мы действительно сосредоточились на реструктуризации бизнеса, чтобы сделать его более эффективным и добиться большей гармонии между нашими операциями в Азии и Европе», — сказал он. «Мы добиваемся большей эффективности между двумя организациями с точки зрения персонала, методов работы, а также обучения и развития наших людей, что сейчас является нашим самым большим преимуществом». По всему миру в компании работает около 500 сотрудников.

Янг работает в офисе компании в Гонконге, который является штаб-квартирой в Азии. Он отметил, что за последние два года бизнес здесь замедлился из-за глобальной пандемии. «Как вы понимаете, неподконтрольная нам среда наложила большие ограничения на наш бизнес, и это продолжается по сей день. Хотя она постепенно дистанцируется», — сказал он. «Мы увеличили наше присутствие в Сингапуре, который сейчас полностью открыт. Мы должны отправиться туда, где есть активность, и в настоящее время из-за ситуации с Covid она находится в Юго-Восточной Азии».

Однако он видит там улучшение. «Люди начинают путешествовать из-за ослабления ограничений, поэтому в течение следующих 6-12 месяцев мы будем наблюдать улучшение активности. Мы довольно позитивно смотрим в будущее», — сказал он. TAG также предлагает поддержку AOG и авторизованное техническое обслуживание для Bombardier и Dassault на своем объекте в Гонконге, а также на своем FBO в Макао.

В то время как TAG Aviation Holding продал свои европейские FBO и операции по техническому обслуживанию в 2019 году, TAG Aviation по-прежнему управляет единственным оставшимся FBO под брендом TAG в Макао, который открылся в 2018 году. Объект предлагает пассажирский лаундж, комнаты для экипажей и душевые, а также ангар для технического обслуживания площадью 5000 кв.м. Компания также имеет доступ к ангару площадью 8000 кв.м. для хранения самолетов.

В Европе, с отменой ограничений Covid, компания увидела всплеск своей чартерной активности, которую Янг описывает как «очень здоровую». TAG по-прежнему имеет свои офисы в аэропорту Фарнборо, которым до 2019 года управляла TAG Aviation Holdings, а также имеет офис в Женеве.

Что касается роста компании, Янг придерживается более осмотрительного взгляда. «TAG никогда не стремился быть крупнейшим», — сказал он. «Мы действительно сосредоточены на стремлении к совершенству во всем, что мы пытаемся сделать, так что это может быть предоставление ваших услуг, это может быть безопасность вашей деятельности, все. Поэтому, учитывая это мышление и культуру, мы очень осторожно и последовательно подходим ко всему, что делаем».