Flexjet выходит на биржу

Кенн Риччи, основатель Directional Aviation, пожалуй, самый успешный инвестор в бизнес-авиации. Но до прошлого года, когда он основал компанию по слияниям и поглощениям (SPAC) Aspirational Consumer Lifestyle и объединился с дочерней компанией Embraer по производству электрических вертикальных самолетов EVE, он избегал публичных рынков.

Теперь он планирует сделать долевого оператора Flexjet публичным. Flexjet планирует слияние с Horizon Acquisition Corporation II, SPAC, созданной Тоддом Боли, основателем Elridge Capital. Боли является генеральным директором, финансовым директором и председателем SPAC, а также долгосрочным соинвестором Риччи. Ожидается, что сделка по продаже завершится во втором квартале 2023 года.

«В нашей отрасли наблюдался значительный рост за последние несколько лет, и Flexjet никогда не был в лучшем положении, чтобы найти возможности для расширения наших предложений услуг в этой конкурентной среде», — говорится в сообщении. «Мы будем использовать нашу существующую прибыльность с доступом к капиталу и использовать его в качестве стартовой площадки для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов за счет расширения парка, долевых программ и географии, а также значительных инвестиций в инфраструктуру, включая объекты поддержки технического обслуживания и частные терминалы. Пожалуйста, знайте, что наша руководящая команда как никогда предана своему делу и останется на своих местах».

Flexjet будет торговать под тикером FXJ и присоединится к Wheels Up (NYSE: UP) на бирже. У этих двух компаний очень разные бизнес-модели: Flexjet покупает самолеты, а затем продает акции владельцам; Wheels Up продает чартер как на своих самолетах, так и на сторонних. Листинг Flexjet должен побудить больше инвесторов обратить внимание на бизнес-авиацию.