Hadid стремится упростить планирование международных поездок

Дубайская Hadid International Services, провайдер услуг по обслуживанию рейсов деловой авиации, внедряет новый клиентский портал, чтобы упростить процессы и предоставить своим клиентам больше информации.

«Как только наша операционная группа получает информацию, она автоматически обновляется», — сказала Жаклин Симмонс, менеджер по развитию бизнеса компании в США и Латинской Америке. «Мы поддерживаем клиентов по всему миру в режиме 24/7/365 и технологии помогут нам поддерживать высокий уровень контроля с помощью прямой связи между нашими операционными командами, сетью поставщиков и клиентами. Это упростит наши процессы и сделает ведение бизнеса с нами намного проще. Операционная группа постоянно обновляет портал, когда речь идет об аэропортах и ограничениях в аэропортах, часах работы и тому подобном. Это почти завершено».

Симмонс сказала, что влияние конфликта на Украине было минимальным на работу компании. «Только в том, как действовать в этом районе», — сказала она. «Обычно я привлекаю своих специалистов по планированию международных поездок для любого из моих клиентов, которые летают в этом районе. Я всегда слежу за тем, что они вовлечены, просто чтобы убедиться, что мы не пересекаем никаких границ и не попадаем туда, где нам быть не нужно».

Тем не менее, сбои в цепочке поставок производителей продолжают создавать проблемы в бизнес-авиации. «Это то же самое в любой отрасли, будь то авиация, автомобилестроение или транспорт», — сказала Симмонс. «Это нехватка расходных материалов или запчастей. Это узкие места в транспорте, нехватка рабочей силы, и будь то розничная торговля, авиация или самолетостроение, это повсеместно. Я полагаю, что это скажется на выпуске самолетов производителями. Это эффект домино».

Симмонс отметила, что опасения по поводу рецессии вызывают пессимизм. «Я не знаю, надвигается ли рецессия, но определенно об этом говорят в новостях достаточно, чтобы люди думали, что рецессия грядет», — сказала она. «Это вызывает беспокойство. У вас также есть проблема с рабочей силой и ценой на топливо. Всего понемногу, даже зеленой энергии. Это также вызов для некоторых из этих компаний, которым необходимо начать думать о том, как они собираются решать все, что на них обрушивается».

Противоречие между бывшими в эксплуатации и новыми деловыми самолетами также продолжается. «Очевидно, что есть люди, которые все еще покупают новые. Все зависит от потребностей их бизнеса. Я пытаюсь помочь всем, кто нуждается в какой-либо помощи между покупкой самолета и выполнением международных рейсов», — сказала Симмонс. «Многие операторы расширяют свой флот. Некоторые из них приобретают новые самолеты. Я имею дело со многими чартерными компаниями, и они просто расширяют свой флот, потому что они развивают долевой или другой бизнес. Важно убедиться, что все делают то, что они должны делать, когда они безопасно путешествуют по миру».