Airshare отказывается от Phenom 100

Американский долевой оператор Airshare начинает выводить из эксплуатации бизнес-джеты Embraer Phenom 100 и фокусируется на более крупных типах самолетов. Ранее компания отказалась и от King Air 350, что отражает меняющиеся потребности клиентов.

В прошлом году оператор перешел в категорию «операторов суперсредних бизнес-джетов», получив первые три из 20 самолетов Bombardier Challenger 350. С тех пор этот флот вырос до шести самолетов. Еще четыре Challenger 350 будут получены оператором в 2023 году, а оставшиеся 10 машин — между 2024 и 2025 годами. В компании также планируют пополнить свой нынешний парк Phenom 300, хотя никаких объявленных заказов пока нет.

В Airshare отмечают, что нынешние владельцы долей в Phenom 100 летают на Phenom 300 по цене VLJ.

Долевая программа Airshare предоставляет каждому владельцу 1/16 доли на 20 дней и неограниченное время полета (на основе распределения клиентом дней с максимальным 14-часовым рабочим днем экипажа). Если владельцы долей Airshare начинают и заканчивают рейс в одном и том же месте, сохраняя при этом один и тот же самолет и экипаж, они экономят до 35% от почасовой ставки. То, что пилоты и самолеты остаются с владельцами долей, когда они путешествуют, обеспечивает максимальную гибкость, поскольку они могут посетить несколько мест и скорректировать свое расписание в любой момент.