JSSI представляет новый полностью интегрированный бренд

Компания Jet Support Services Inc. (JSSI), специализирующаяся на послепродажном обслуживании, представила на выставке NBAA-BACE 2022 новый «полностью интегрированный» фирменный стиль. Она также представила свой портфель планов технического обслуживания с гарантированной стоимостью, сервис данных, а также средства отслеживания и решения для управления запасами

Чикагская компания JSSI начала расширяться за пределы своих основных планов технического обслуживания, основанных на летных часах, примерно в середине прошлого десятилетия, создав бизнес по лизингу запчастей и двигателей, затем в 2018 году купив специалиста по эксплуатационным расходам Conklin & de Decker, а в прошлом году добавив службы анализа данных, обслуживания и отслеживания записей SierraTrax и Traxxall. Но президент и главный исполнительный директор Нил Бук сказал: «Мы предоставляем услуги под разными брендами».

По его словам, после недавней интеграции серверной части компания стала гораздо более широким брендом, представленным четырьмя подразделениями: программы обслуживания, запчасти и лизинг, программное обеспечение для техобслуживания и консультационные услуги. Объединяя операции своих компаний, JSSI обнаружила мало совпадений среди своих клиентов, предоставив возможности для перекрестных продаж и создания комплексных пакетов услуг с добавленной стоимостью.

По словам Нила Бука, основной бизнес компании по техническому обслуживанию с гарантированными затратами продолжает расти:  в настоящее время более 2000 деловых самолетов или около 10% мирового флота находятся в контрактах. В 2021 году бизнес по лизингу запчастей и двигателей «преодолел порог дохода в $100 млн», и теперь у JSSI есть около 50 реактивных двигателей «всех марок и моделей», доступных для аренды.

Учитывая количество самолетов, находящихся на планах технического обслуживания, информация, которую JSSI собирает о летных часах и других эксплуатационных показателях, предоставляет ценные данные о тенденциях парка, а траектория последних двух лет показала «значительный рост налета», сказал Бук. После того, как в 2019 году был зарегистрирован «самый высокий отчет о налете на один самолет, который мы когда-либо видели, в 2021 году мы увидели резкий рост», — добавил он. «Это был просто замечательный год, который продолжился в 2022 году».

Латинская Америка превращается в «очень плодородное место для нас» и, по-видимому, готова к росту, сказал вице-президент компании по развитию бизнеса Дэвид Капорали. JSSI имеет от 350 до 400 самолетов в своих различных программах поддержки по всему региону, и недавно в Бразилии наблюдался двузначный всплеск деловых полетов и сильный рост в Мексике.

По словам Капорали, росту в Бразилии способствует «гораздо более профессиональный подход», который операторы в последнее время применяют к авиации из-за более широкого внедрения передового опыта и требований к защите активов финансовых компаний. Планы покрытия JSSI также устраняют проблемы с поставками запчастей, которые мешали многим операторам в регионе.

Но есть один неприятный момент в отчетности компании: потерпела неудачу программа JSSI по приобретению и утилизации самолетов, которые больше не находятся в эксплуатации. Из-за сегодняшней беспрецедентной потребности в полетах все меньше самолетов находят свой путь на свалку.

«Обычно мы приобретаем от 15 до 25 самолетов в год, чтобы разобрать их на запчасти, и нам не требуется проверка перед покупкой, потому что мы не стремимся, чтобы самолет продолжал летать», — сказал Бук. «Теперь мы конкурируем с людьми, которые намереваются летать на нем, и они даже не ставят [свое предложение] в зависимость от проверки перед покупкой».

В прошлом году JSSI сделала более 100 предложений по самолетам с истекшим сроком эксплуатации, но в этом году компании удалось приобрести всего два самолета Citation Bravo.